Доброта

Владимир Соколов 4
        В четвёртом классе я учился с мальчиком Лёней Голиковым. Мы немного дружили, и я иногда бывал у него дома. В их семье было много детей, и жили они очень бедно. Порой денежек даже не хватало на молоко и хлеб.
        Лёня ходил в школу в старых брючках, которые все были в латках. Это такие тряпочки, которыми зашивали разрывы ткани на одежде. Штаны, в общем, были совсем рваные. Других штанишек у мальчика не было, а новые родители ему не могли купить.
        У меня было двое приличных брючек, и я решил поделиться с приятелем. В разговоре я предложил маме: «Давай одни брючки Лёне подарим, а то ему совсем ходить не в чем!» Мама сразу же согласилась: «Конечно, сынок! Делиться с другом надо последним. Доброта – святое дело!»
         На следующий день я отдал брючки своему школьному приятелю. Он был очень рад. Значит, в моей душе было сочувствие и сострадание.