Явка с повинной по-одесски

Петр Голубков
- Да Вам, ментам, - и в сне кошмарном не приснится,
Сколько я жизней за всю жизнь свою сгубил…
Вчера же, сдуру,– вздумал к Богу обратиться,
Чтоб отпустил грехи мне «оптом» и забыл…

Ну тут, конечно, я хотел «лапшу навешать»:
Мол, я лишь жертва чьих-то маленьких афер…
Думал: «Ну Он там знает, чем тут можно грЕшить?!.»
И вдруг, как гром, - одесский говор из «тех сфер»:

«Я же - не мелкий фраер, Изя, - Бог на троне!..
Я ж всё  тут знаю, кто там где за что сидит!..
Кто там у Вас – вполне приличный ВОР В ЗАКОНЕ,
А кто  - простой убивец грязный и бандит…»

Картина маслом!.. Я, конечно, был в отпаде,
Вспомнил и Бога, ну, и эту… - Богомать!..
Потом сказал себе, мол, при таком раскладе,
Ты «профиль», Изя, - должен срочно поменять!..

Ну, я б, простите, - не был Изей Меерзоном,
Когда б не смог «убрать» такую вот напасть!..
Не коротать же срок пожизненный «на зоне»,
Да еще там, на небе, - не туда попасть…

И вот я здесь, у Вас, с повинной безусловно,
Хотя намёком Вам, ментам, - даю понять,
Чтоб дали срок мне и недолгий, и условный:
Мне ж нужно время, чтоб свой профиль поменять!..

Еще не раз об этом «новом» Меерзоне
Услышат здесь, и там, где Бог и Богомать!..
Пусть не успею уже стать ВОРОМ В ЗАКОНЕ,
Зато сумею «ювелирно» воровать!..

P.S. Хоть я и помню: еще в детстве, тетя Соня
Мне запрещала Бога «всуе» поминать, -
Пишу про «явку» – непосредственно «на зоне»,
И, ради Бога,  - факт прошу не «заминать»!..