Пойдём уйдём а?

Филипп Стеркин
Это что-то заставляет меня делать это, то, что мне никогда не увидеть, я уже не во что не верю. Кто-то давно забрал меня отсюда, а кто-то хочет, что бы я был здесь? Ты не видишь меня, у меня нет шанса стать свободным, как много лжи. Господи, как мне убрать эту боль, тебе никогда не узнать этого, я чувствую это в моей коже,в моих венах. Иногда я не понимаю где я, иногда мне кажется, что я не вижу, иногда я не чувствую себя, но я не перестаю быть прекрасным. Что-то приковывает меня, ты и я, мы так нетипичны, но такие мы никому ненужны. Каждый день чувствовать себя уродом, ты этого не видишь, каждый день бороться с ****ыми чувствами, грустными, пустыми, ненужными,скучными. А пошли-ка вы все!Как часто я чувствую растерянность, ты её не видишь, я её прячу. Знай, ничего в моей жизни несвободно, ****ь! Несвободно. Иногда, я не могу найти себе место, иногда жизнь слишком жестоко тестирует меня, моё тело это знает, но я прекрасен, всё равно прекрасен. Что-то заставляет меня верить, ты и я, мы ангелы! Я летаю и сру на вас всех, но что-то заставляет меня спускаться. Да, нет, да, нет, нет, да, нет, да, нет, пойдём, так мальчик, пойдём уйдём, пойдём, уйдём, пойдём уйдём, пойдём уйдём, а?