Ты заглядываешь мне через плечо

Ольга Смакова
Ты заглядываешь мне через плечо.
И дышишь в затылок. Украдкой.
Задерживая дыхание.
С учащенно бьющимся сердцем –
ведь глаза касаются строчек,
которые написаны не тебе?
Я знаю, зачем мне дали тебя -
чтобы я простила. Не тебя.
Просто когда-то я была тобой.
Все это уже было…
Отходили воды,
лопался плодный пузырь.
Было больно.
И била дрожь между схватками.

Когда-то я была тобой...
Прислушивалась к знакам.
Пыталась услышать и понять –
за что это со мной?
И видела  следы -
рядом неизменно шел кто-то.
Они возникали из ничего,
стоило только обернуться назад.
Но если я трусила, отчаивалась,
роптала и останавливалась –
следов не оказывалось рядом...

Это так удобно - держаться за привычное.
Каким бы правильным-неправильным оно ни было.
Страшно шагнуть в неизвестность. И отпускать.
Словно страховочный канат на подъеме.
Сегодня я давно поняла –
больно перед тем,
когда что-то новое должно появиться на свет.
На этот раз это самое важное,
что может быть в жизни, - ОСОЗНАНИЕ.
Когда приходится рвать оболочку,
выбираясь из прошлого.
Новое может прийти только через боль.

Когда-то я была тобой.
Злилась и пробовала ненавидеть,
отдирая от себя налипавшие комья отвращения.
Но труднее всего оказалось справиться с обидой –
у меня никак не получалось отпустить.
Я поняла тогда - раз случилось ТАК,
значит должен быть смысл.
Нужно набраться терпения и учиться ПОЛАГАТЬСЯ.
Эту боль нельзя отталкивать.
Ее нужно прожить.

Знай только, если рядом нет еще одних следов,
тебя несут на руках…
23 ноября 2009