Ты целомудренность сама...

Виталина Гулина
Ты целомудренность сама,
Пушистый беленький котёнок,
Спишь под бочком счас у меня,
Обняв, почти что как ребёнок,
Меня – игрушечку твою,
И чмок-чмок-чмок сосок мой нежный!
Но я опять тебя бужу,
Лишь только попкой белоснежной
Вдруг шевельнусь и в тот же миг
Ты шкуру агнца теряешь,
Открыв глаза мой вишь лик,
Я весь желанием пылаешь!
Валсируешь ладошкой, трёшь,
Ласкае грудь мою, сосочки,
И поцелуем вновь идёшь
Уже к устам! Две щёчки, мочки
Ласкаешь страстно язычком...
И тут я глазки открываю,
И улыбаясь так, бочком
Из под тебя вся вылезаю
И накрываю в тот же миг
Тебя своим всем страстным телом!
От удивленья ты затих,
А я так страстно, дико, смело
Тебя всего давай ласкать,
Кусать и щекотать безумно,
Но не заставить отступать
Тебя мне, милый! И вот бурно
Уже о губки трётся Друг
И проникает в моё лоно,
Мы пьём с тобой из наших губ
Хмельной нектар! И вот уж стоны,
За ними крик, и ты и я
Уже в оргазме бурном бьёмся!
Кусаю в шею я тебя
И тут в меня весь сок твой льётся!