Осколки моей любви. Глава 2. Ангел

Димка Васильев
То был самый обычный день. На дворе был март месяц: лужи, грязь, прохлада, и мое настроение и душевное состояние соответствовало всему этому. На тот момент я учился на 1 курсе института, и не думал ниочем, кроме как о учебе и о сдаче зачетов. Девушки меня абсолютно не интересовали, они, как и слово "Любовь", были мне противны! Я ненавидел любовь во всех ее проявлениях за ее жестокость. Хотя в глубине души я хотел любить, любить и только любить.
И так продолжим. В тот "самый обычный день", точно не могу сказать, но по моему это было 7 марта, я по привычке выехал вечерком на велосипеде, чтобы прогуляться в Коломенский парк. Это место наполненное ароматом живой природы, достаточно чистым воздухом и просто потрясающе красивым пейзажем заставляло меня забыть о плохом и просто радоваться жизни. Здесь, в одиночестве, я мог бродить или кататься часами, забыв о проблемах насущных. Я часто размышлял о смысле жизни, взбираясь и спускаясь со склонов парка, а так же делал наброски стихов,о прекрасном. Я часто ходил к двум камням обладающими "магическими" свойствами исполнять желания. Достаточно было дотронуться до камня, загадать желание,попросить камень о том, чтобы он его исполнил, бросить напоследок пару монет и просто надеяться что все исполниться. Пускай не сразу, но чудо происходило. Однажды я загадал желание, но не надеялся на то, что оно исполнится, однако я ошибался......
Проехавшись по парку, я решил напоследок пронестись мимо техникума, который закончил пару лет назад. Решил посмотреть на новых студентов и вспомнить те прекрасные мгновения, что я провел так. Проехав техникум, я двинулся дальше: вниз к метро, а далее по набережной к дому. Проезжая трамвайную остановку, я случайно обернулся назад и.... Мы пересеклись с ней взглядами, и чувства нахлынули на меня.
Это было когда я еще учился на 2 курсе техникума. У меня была на тот момент глубокая депрессия, и мне было все безразлично и на всё по фиг. Но однажды, мой друг по группе, увидев мое плачевное состояние, решил познакомить меня с одной девушкой. Я сначала отпирался, мол "На хрен мне все это нужно?!", но он настаивал, и после некоторых раздумий я согласился. Передо мной возникла невысокая девушка, с приятной улыбкой и добрыми глазами- первокурсница с факультета программирования. Мы разговорились. По разговору стало понятно что у нас много одинаковых интересов: музыка, аниме и главное год рождения и знак зодиака. Скажу честно, она мне понравилась, но не более. В тот день у нее был день рождения и я еле-еле успел сбегать за шоколадкой и открыткой, и уже когда она готова была сесть в трамвай я успел ей это подарить. С тех пор мы начали встречаться. Пару раз гуляли: один раз в Коломенском парке. Я тогда был еще не опытный, но все же надеялся что у наших отношений есть будущее. Но все оказалось сложнее чем я думал....
Мы расстались и я через некоторое время забыл ее.
После той встречи на остановке, я полез в поисковый портал, дабы найти ее. Но все мои попытки были тщетны. Однажды, совершенно случайно, В контакте я набрел на своего бывшего друга "Димана". Мы разговорились и я спросил о ней(дабы не повторяться, скажу что девушку звать "Валя" или "Валентина), о том, знает ли он что нибудь о Вале. Со слов Димана я узнал ее страничку, но на этом не остановился. Я расспрашивал все до мелочей: встречались ли они, в каких они отношения и есть ли мне смысл писать ей. Он сказал-"Попробуй, может и получится что". И я попробовал. Тут то и началась страница, страница моей новой любви......
Мы разговаривали с ней часами, обсуждали интересы и подумывали о встрече. "Первое свидание" оказалось не забываемым. В начале я был немного скован, было как то непривычно общаться стем человеком, которого вроде знаешь, но совершенно не знаешь...
Этот день мне запомнился на всю жизнь: первый поцелуй, первое объятие, первое признание. В тот день я действительно почувствовал что люблю этого милого человечка, этого "Ангела" который вытащил меня из тьмы и заставил в полной мере наслаждаться жизнью.