Полнолуние

Андрейбора
Северный ветер принёс звёздное небо, и полную луну, отчего у Семёна выросли клыки, да и весь он зарос пятисантиметровой шерстью. Ему нравились эти метеорологические перемены с изменением внешнего вида, и следовательно и изменением меню. Сегодня пятница, а в этот день Семён предпочитал хавать альбиносов. В одну из пятниц ему пришлось скушать двух голубоглазых котят и одного тигра альбиноса, а потом целую неделю отхаркиваться клочками белой шерсти. Сейчас Семёну неклематило повторить прошлый опыт и он сидел в парке под кустом высматривая кого-нибудь с белыми волосами и с бледным лицом. Он сидел уже два часа и понимал, что сегодня еда с такими ингредиентами может быть только человеком, и от этого понимания уже вырыл когтями полуметровую яму. Ему не хотелось есть человека, но каждый раз когда мимо проходил человек, он глотал слюну. Семён сглатывал слюну и понимал, что от инстинкта полнолуния не уйти и от этого сам себя сфотографировал в этом перерождённом виде, чтобы потом, когда фаза луны изменится, найти самому себе оправдание.
По аллейке застучали каблучки, и вскоре Семён увидел девушку с белыми волосами, которая шла болтая сумочкой в руках и целеустремлённо смотрела себе под ноги. Она была явно пьяна, это стало ясно Семёну по донесённому порывом ветра перегару, … и оттого, как понёс этот ветер девушку прямо на куст, под которым он сидел. Девушка упала прямо на куст и придавила своим телом ноги Семёна. Он зарычал волком, и от этого рыка девушка улыбнулась, и сказала.
- А я читала сказку Маша и медведи!
Семён хотел что-то сказать, но в этом виде он этого сделать не мог, деформированная мутацией гортань не могла проговорить и слова. Зато девушка была очень говорливой!
- Вау! Вы зверь! А я люблю зверей! У меня, когда была маленькой, жила морская свинка, маленькое такое существо, пять лет бывшее мне другом! Вы будете мне другом? – сказала девушка, и прищурив один глаз, посмотрела на лицо Семёна другим.
Семёна аж затрясло, у девушки были белые брови, белая как снег кожа, и белые волосы. Он защёлкал зубами, а девушка подумала, что это ответ на заданный ею вопрос, и радостно залепетала.
- Я рада! Я рада! Я рада, что вы будете моим другом!
У Семёна из пасти ручьём потекла слюна и глотательные движения становились всё чаще.
А девушка не унималась.
- Вы больны? У вас сердечный приступ? Или вы съели лимон?
Семён вскочил, скинув со своих ног девушку, и хотел уже бежать, но не смог, девушка пристегнула свою руку к его правой руке наручниками. Семён завыл, глядя на луну, а девушка стояла рядом на коленях с вытянутой рукой вверх, и от этого проходившему по аллее мужику показалось, что девушка просит пощады у человека одетого с волчий костюм. Он сразу же вызвал милицию, а сам спрятался за деревом, наблюдая за происходящим.
А девушка раздухарилась! Она была артистической натурой и играла в полную силу.
- Милый! Милый! Наша встреча предопределена судьбой! Не надо нарушать этот всеобщий закон притяжения! Твои глаза и зубы, они блестят серебром, и кажутся мне зелёным сигналом светофора! Обними меня, и это будет нашей встречей на перекрёстке, как после долгой разлуки!
Семён подняв своё волчье рыло снова завыл, а девушка встала с колен, и пошуршав в сумке вытащила из неё топор. Она дико засмеялась и подняла топор над головой Семёна….
Раздался выстрел, Семён втянул голову в плечи, а девушка безжизненно повисла у него на руке.
Бежали милиционеры, завыла сирена скорой помощи, а Семён выл от досады, что не отведал мяса этой девушки, перед тем как его посадят за людоедство.
- Мужчина! С вами всё уже хорошо! Доктор! Вколите потерпевшему успокоительное! И помогите ему снять карнавальный костюм! - сказал мужчина в гражданском, отстёгивая наручники.
Доктор подошел к Семёну и стал на спине искать пуговицы или замок несуществующего
костюма. Он ничего не понимал и уже хотел поискать фурнитуру спереди, но Семён передёрнул плечами и закачал головой прорычав недовольством.
- Хорошо! Я дам вам таблетку! А вам повезло! Вы могли быть восьмым в её списке замученных! Таблетку возьмите! И костюм снимите! После нервного потрясения тело должно дышать!....

Луна зашла за тучу, и только синие блики от маячков милицейских машин освещали аллею. Семён немножко, чтобы не привлекать внимания, открыл пасть и закинул туда таблетку.
Кругом все бегали и суетились, кто-то протянул ему пачку сигарет и зажигалку, кто-то налил стакан водки,
кто-то хотел проявить участие, а Семён ждал когда всё успокоится, теребя в руках врученную повестку в милицию как свидетеля.
«И как сейчас ходить по улицам? Кругом убийцы да маньки!» - подумал Семён, и увидев что все разъехались, кроме машины скорой помощи, подошел к ней и вытащил за волосы из кабины, уже мёртвого доктора с белыми бровями.