укор за привязанность. много матов, я предупредила

Татьяна Хитренькая
бля я так люблю тебя. и не могу ничего изменить. я хочу душу отдать, (никому не надо???) ,только пожалуйста живи еще долго пожалуйста пожалуйста. давайте, докажите мне, что ЕЩЕ что-то в мире имеет значение!

какая разница, жирная я или анорексичка, умею я шутить или нет, умею я говорить по английски или нет, сколько универов я закончила, умею ли я рисовать, умею ли я плавать, хорошая ли я буду жена, хорошо ли устроюсь в жизни, ****ь.

бляяяядь - это так никак, когда знаешь время заранее, это ****ец ребят.

вот в этом плане я очень слабая. не ругайте пожалуйста, что буду пить и курить. потому что я слабое говно и только так могу забываться.

а ты представь: находиться в квартире, где ВСЕ МЕСТА БЫЛИ ЕГО ЛЮБИМЫМИ МЕСТАМИ, ГДЕ ****Ь ВЕЗДЕ НАСТУПАЛИ ЕГО ЛАПКИ МАЛЕНЬКИЕ ХОРОШЕНЬКИЕ. И КОГДА Я СИДЕЛА ПИЛА ЧАЙ И ПЕЧАТАЛА, И ОН ПОДХОДИЛ И СТРОИЛ МНЕ ЖАЛОБНЫЕ ГЛАЗКИ, ЧТОБЫ ПОКУШАТЬ ДАЛА.

жизнь еще не закончена.год еще не закончен. а я уже умерла два раза.
жизнь.бляяядь. понимаешь я когда пишу "бляяядь"-это не так читается. потому что когда я пишу, я, наверное, с ума сошла, но я все словами проговариваю, и вот когда я говорю это слово, я простозахлебываюсь в беспомощности, я ничто, вот и всё.

тебя очень люблю, Ферь.