Разговор.. 22 серия

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение.
Говорят двое. Он и его друг(доктор).



-а ну вставай, пьянь,- доктор схватил друга за плечо, пытаясь привести того в чувство.
-ты видел его?

Доктор не ответил.

-Ты видел моего сына?
-твой сын сейчас на лекциях, как же я мог его видеть, - доктор холодно ответил и отвернулся к окну.
-я тебя не об этом спрашиваю!
-а...герой ты наш...слушай! Выкидыш случился на четвертом месяце беременности. Плод развивался нормально.
-ты видел его?
-да. Головастик такой, ручки, ножки.
-зачем?! Зачем она это сделала? Почему мне не сказала?
-она упала. Гололед был. Подскользнулась. Пока ты тут водку жрал у жены под крылом, она бродила как сомнамбула в любую погоду по улицам.
-моя девочка! Глупая, дурочка, почему не сказала?
-слушай, "мальчик"!- доктор брезгливо поморщился, - хватит корчить из себя Ромео, все что мог, ты уже сделал.
-она сама приняла решение. Велела вернуться в семью, чтобы уладить все.
-хм, - доктор злился все больше и больше, - а ты чего ждал? Когда любят,не спрашивают. Ты спросил, значит не был уверен, и если бы не я, ты вообще не узнал ни о чем. Я случайно добился правды. Она лежала все дни, повернувшись к стенке. Не кушала ничего. Соседки по палате мне пожаловались. Она все время молчала. Я пришел, поговорил. Сказал, молодая мол, еще будут дети. А она призналась, что этого уже не будет.Слушай, что за имя придумали, Васька? Совсем спятили?

Вдруг, доктор посмотрел на друга и сморщившись, добавил:

-ладно, наливай......Странное дело. Моего сына кто-то бросил в роддоме. А твой, шустрик, сам поторопился, словно хотел тебя к матери привести....
Тьфу! Вы меня скоро поэтом сделаете..

(продолжение следует)