Бои местного значения

Элам Харниш
Война началась поздно вечером... Войны всегда начинаются некстати, для тех, кто надеется, что пронесёт...

В нос ударил резкий запах кошачьей мочи...
Я открыл дверь... – так и есть, нассал... - территорию пометил... - ну не сволочь!?...

Набрал кастрюлю воды и вышел...
 
Серый сидел на нижней площадке и пялился на меня наглыми зелёными зенками...
Ах ты, гад!!!... Мало того что ты по ночам концерты устраиваешь... - не спрашивая разрешения трахаешь свою пушистую б%%дь, так ты мне ещё на дверь ссышь!?...
Я тебе покажу, кто здесь хозяин...

Водяная бомбардировка цели не достигла... - убежал б%%дский сын... Ничего, доберусь я до тебя, хвостатый... Пришлось объяснять соседке, вешавшей бельё причину своего гнева и мыть дверь...

Кот отомстил... В семь утра меня разбудило всё то же отвратительное амбре... Встал, натянул шорты и опять вымыл дверь... Поскольку делал это наспех, аромат кошачьей лёгкой нужды никуда не улетучился, или мне кажется... - теперь запах закрепился на моих обонятельных рецепторах...

Проигранное сражение... – не есть поражение во всей войне... Прощать брату меньшему я не собирался...

Вечер... - иду к себе...
А вот и ты, мой серо-полосатый друг... Думаешь спрятаться от меня в старой тумбочке на площадке?...

Зашёл в офис и набрал в чашку холодной воды... Кот понял, что выражение моего лица не сулит ему премиальной порции Вискас, и что сейчас будет хреново... - начал делать лапы, но мой бросок пришёлся точно в цель... - в его наглую морду... На глазах у соседей одержана, пусть маленькая, но победа... – мокрое хвостатое изгнано со двора...