Неожиданная встреча

Борис Дьяков
               

  Телефонный звонок оторвал меня от компьютера.
  -Привет, это я. Я проездом... решила все-таки тебе позвонить...
  -Полина, где ты? Когда поезд? Мы успеем встретиться?
  -У меня нет никакого желания встречаться с тобой. Ты- самая большая ошибка в моей жизни. Ты все время врал мне и толкал по ложному следу.
  -Я никогда не врал тебе...
  -Ну, да! Вот сейчас сидишь в обнимку с жёнушкой и через две минуты вы будете потешаться надо мной...
  -Полина! Я сто раз объяснял тебе, что давным-давно развелся... Когда твой поезд?
  -Я еще не взяла обратный билет... противный врун! 
  -Давай встретимся! Ты далеко от станции метро "Новокузнецкая"? Там есть замечательный винный погребок...
  -Ты все еще любишь спиртное? Пора бы в твоем возрасте о нем забыть...
  -Там можно прекрасно поесть и попробовать немного легких вин. Давай обязательно встретимся...
  Полина долго молчала, потом грустный голос изрек:
  -Ладно, так и быть- на "Новокузнецкой"...
  Через сорок минут мы наконец встретились... Она была по-прежнему молода и восхитительна. Только глаза стали еще более грустными.
  -Жену привел?- Ехидно спросила она.
  Я был так рад видеть ее, что отмахнулся от последних слов. Пришли в погребок, выбрали столик. Я заказал выпить и закусить, узнав мнение дамы. Я сразу не стал ее ни о чем расспрашивать. Она ела с завидным аппетитом...
  -А ты, что не ешь? Жена накормила?
  -Послушай, Полина, я уверен, ты не сомневаешься, что я разведен. Просто тебе доставляет удовольствие издеваться надо мной... Посмотри мой паспорт...
  -Мне это все- до лампочки: твоя жена, твоя личная жизнь,твое отношение ко мне... я люблю другого человека...
  Я перебил ее:
  -Ты приехала к Георгию?
  -Откуда ты знаешь?- Она смотрела на меня, широко раскрыв свои прекрасные голубые бездонные глаза. Я смотрел в них и сердце мое ёкало, а барс- военная татуировка на груди- словно бы шевелился и жалобно скулил.
  -Интуиция... Все просто... Раз уж ты сюда приехала... Вы встретились... Он вешал тебе сладкоголосую лапшу на уши , потом сказал, что жениться не может. Почему?! Не объяснил, хотя- и так ясно... Возможно ты попросила его зачать тебе ребенка, но он испугался, что у тебя потом будут претензии и отказался...
  -Ненавижу тебя, экстрасенс проклятый! - Она вскочила и бросилась к выходу.
  Почему-то у меня не было сил остановить ее, удержать, попытаться  уговорить... Мой старый барс спокойно спал и тихонько ворчал во сне...