Ф ДЗ. Точки и дочки...

Ирина Борзилова
   Фотосалун «Дикий Запад»

   «ТОЧКИ», и «ДОЧКИ»… (глава 26)

   На следующий день. Семёныч и Иван подъезжают на велосипедах к 'Вечности'. Они слегка навеселе. Входят в салон.
   
  С е м ё н ы ч. Вот, Лариса, вожу нашего гостя по салонам. Вчера мы к тебе не успели... Вот, Иван, знакомься - хозяйка этого салона Лариса Евгеньевна, моя дочка...
  И в а н (искренне удивляясь). Я считал, что у тебя только три сына...
  С е м ё н ы ч (подмигивая Ларисе). Не-ет. Старшая дочь, вот она, а тогда уже три сына...
  И в а н. Ну надо же! Такая красивая! Совсем не похожа ни на тебя, ни на Маргариту...
  С е м ё н ы ч (подмигивая во все строны). Ну, наверное, в мамку... в свою...
  И в а н. А-а! Ну, интересно! Вот уж совершенно не знал об этом!
  С е м ё н ы ч (входя в роль). Да об этом все знают! Я и налоговым инспекторам говорю, что это моя дочь, и что я не плачу ей зарплату...
  И в а н. А на самом деле, какая у неё зарплата?
  С е м ё н ы ч (совершенно войдя в раж). Какая зарплата, какая зарплата?! Сколько скажет, столько отец ей и даст! (Лариса иронически кривится), Ладно, поехали в 'Факел'!
   * * *
   Подъезжают к салону 'Факел'. Лиза выходит на крыльцо.
   
  Л и з а. Вы прямо-таки на двух велосипедах!..
  И в а н. Да вот, Семёныч заставляет меня ездить на велосипеде! А ведь у него же есть автомобиль!..
  С е м ё н ы ч. Какой автомобиль?! Нам нельзя на автомобиле!.. Мы уже сегодня опохмелились, а сейчас ещё немного добавим. Ну-ка, Лиза, сбегай в магазин, купи... Ты знаешь, как всегда...
   
   Входят в салон. Из лаборатории выходит Регина.
   
  И в а н. Я что-то ничего не понимаю... Мне кажется, что я вас вчера где-то там видел, в 'Калейдоскопе', что ли... Или я что-то путаю?
  Р е г и н а. Не путаете. Вчера я была в 'Калейдоскопе'.
  И в а н. Я думал, что вы постоянно там работаете...
  С е м ё н ы ч. Правильно. С недавнего времени она и работает там постоянно. Но иногда мы посылаем её в 'Факел', или в 'Вечность', или в 'Царицу Тамару'... Куда надо, в общем, туда и посылаем. А так она постоянно работает в 'Калейдоскопе'...
  И в а н. Да-а... Не-ет... Женщина не должна так работать... Женщина должна...
  С е м ё н ы ч. Ну что ты в самом деле!..
   
   Уводит Ивана под руку в закуток, где Лиза уже накрыла на стол. Регина скрывается в лаборатории. Лиза разливает водку в три рюмки.
   
  И в а н. А Регина? Она разве не будет?
  С е м ё н ы ч. Она не пьет... Пусть работает.
   Трапезничают...
   * * *
   
   На другой день. 'Калейдоскоп'. Не поздний вечер. Регина, уходя домой, встречает на крыльце не вполне трезвого Ивана.

  И в а н. Неужели вы идёте домой? Еще даже на улице светло.
  Р е г и н а. Невероятно, но факт.
  И в а н. Не хотите закурить? Вот сигареты с ментолом...
  Р е г и н а (озираясь). Если я здесь закурю, Семёныч с ума свихнется. К тому же, мне нужно как можно быстрее сматываться, пока не нашлась еще какая-нибудь работа.
  И в а н. Позвольте,  я  вас провожу...
   
   В глубине сквера, находящегося неподалеку от 'Калейдоскопа', сидят на скамейке Регина и Иван, курят и о чем-то беседуют...
   * * *

продолжение http://www.proza.ru/2009/11/24/1382