Дима

Фекла Батарейкина
Приподнимая завесу скорби,
Я оборачиваюсь назад.
И вспоминаю тебя не на смертном одре,
А твой вечно хитренький взгляд
Переворачивая страницу истории,
Я закрываю глаза.
В памяти твои озорные улыбки.
А пеленой наползает слеза.
Вспоминаю лишь теплое,
И молоточками бьется сердце в груди.
Ах, как рано, как рано
На небо тебе суждено было уйти.
Но мешая улыбку слезой,
Хочется верить, что там покой обретешь.
Свободу, ту, что не было здесь,
Там, наверху, ты найдешь.
А пока не будем о грустном,
Ты не любил унывать.
Ты смеялся над всеми
И преграды все умел разрушать.
Мы, помнишь, смеялись над всей нашей родней?
Над мамой стебались, вдвоем гогоча,
А она в сердцах улыбалась,
Мол, вот два моих дурака.
А помнишь, как за ноги по квартире меня ты таскал?
По всем порогам мой подбородок скакал.
А помнишь, как из-за угла меня ты пугал?
Я плакала, а ты надо мной угорал.
А помнишь, а помнишь…
Так много всего.
Мы ругались и дрались,
Но против мамы мы были всегда заодно!
Я тебе говорила, что ты гордость моя.
Я всем говорила, какой старший брат у меня.
А сейчас тебя нету.
И пусто внутри.
Я знаю, сказал бы, мелкая, ты не грусти.
Ты рядом, я знаю…
Просто скорбно в душе.
И ночами горячие капли
Порой бегут по щеке.
Когда что-то спрашивают меня о тебе
(они же не знают),
Я задыхаюсь и закрываюсь в себе.
Безмолвные боли сокрыты – молчу.
Осознанье плавно приходит и безголосо кричу.
Тоска легла в сердце кривой бороздой
Пройдут годы и годы, прежде, чем вновь свижусь с тобой.