Бессаме мучо

Ольга Руднева
***
Обними меня, любимый. Прижми к сердцу, не отпускай...
Прости, любимый... Прости за все.
Люби меня, любимый, не забывай наш шепот в тишине ночей...
Забудь меня, любимый... чтобы вспомнить через миг...
Миг - это вечность без тебя...
Я умираю от тоски, когда ты далеко...
Не оставляй меня, любимый... Ты же знаешь, что я не могу без тебя...
Танцуй со мной, любимый... это наш танец любви...
Целуй меня, любимый...
Чувствуй сладость моих губ, ищи мой аромат среди тысяч других....
Помни мой голос в шуме дня и тишине ночи, помни мои руки в объятиях другой...
Отпусти меня... и позови опять...
Мне плохо без тебя, любимый...

В маленькой комнатке девушка напевала и танцевала, плавно покачивая бедрами и поводя изящно руками вдоль тела... Она соблазняла его и звала... Только почему смотрела не в глаза любимого мужчины, а на шкаф с книгами? Может, потому, что тот, кого она звала, не слышал ее, как не слышала она его, когда он звал ее в темноте ночей своей комнаты, тоже слушая радио.

- По заявке Тани для вас прозвучала композиция Консуэло Веласкес "Бессаме мучо". Она посвятила ее своему любимому человеку.

Таня со вздохом выключила радио - какая разница диджею, что любимый человек танцует с ней только в воображении. И любит ее только в ее мечтах. Мечты далекой Консуэло из Мексики и близкой Тани из Твери совпали в тот миг, когда обе они - одна по радио, а другая в квартире - пели тому, кого они любили, любят, будут любить вне времени и пространства.


B;same, b;same mucho,
Como si fuera esta noche la ;ltima vez.
Besame, besame mucho,
Que tengo miedo perderte,
Perderte otra vez.

Quiero tenerte muy
Cerca, mirarme en tus
Ojos, verte junto a m;,
Piensa que tal vez
Ma;ana yo ya estar;
Lejos, muy lejos de ti.

B;same, b;same mucho,
Como si fuera esta noche la ;ltima vez.
B;same mucho,
Que tengo miedo perderte,
Perderte despu;s.