Сон

Анна Барс
Глубокая ночь. Ты как обычно спишь на животе, лицом повернувшись ко мне.
Я не сплю.
Я молча смотрю на твое лицо.Именно ночью оно теряет всю суровость, и все черты довольно взрослого мужественного лица.Сейчас ты по детски мил. Все морщинки разгладились.Ты улыбаешься, и я даже боюсь вздохнуть, потревожив твой сон.
Мне жутко интересно, что же может сниться, чтобы ты так улыбался?..
Я каждый день вижу твою улыбку, но я готова не спать,чтобы увидеть всю искренность, которая открывается ночью.
Я считаю твои реснички... пытаюсь заснуть. Но твои закрытые глаза привлекают меня больше, чем полный света и искр их зеленый цвет.
Вздыхаю.
Так неловко.Ты ведь спишь.И возможно именно сейчас твои дневные мечты сбываются.Мне не нужно спать,чтобы мои мечты сбылись.Ты рядом:тихо сопишь и улыбаешься.В этом мое нынешнее счастье.
А может завтра оно будет другим.
Вдруг вздрагиваешь и сонно приоткрываешь глаза.
-Ты не спишь?
молча качаю головой и улыбаюсь.
-Почему?
-Считала твои ресницы- отвечаю я.
-Давай спать.-говоришь тихо ты и прижимаешь меня к себе-Я хочу досмотреть свой сон.
Любопытство берет верх.
- А что тебе снится?- спрашиваю.
Поцелуй в щеку и через сон
-Ты...