день победы. Часть 2

Елена Люлько
Часть 2.

Между актами в пьесе -  звонок другу))) Хотя, стоп, маме конечно звоню.

- Мам, не переживай, всё хорошо, я в аварию попала.
-Ну вот…
-Мам, всё нормально, жива здорова…о машине правда этого сказать не могу с полной уверенностью.
- И что теперь?
- Вот сидим, ждём ГАИ. Говорят я не виновата…и Вовка Борисов сейчас приедет и свидетель у меня есть
- Ну понятно
- Так что вы с Алёной меня не ждите….сегодня
…………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………


Всё это сопровождалось многозначительными вздохами и томным молчанием, в общем, настоящая трагедия, не меньше! Мама же, конечно, не преминула сообщить обо всем моему бывшему мужу. А как же, может поможет. Может и поможет. Он же расчудеть какой хороший, слава Богу бывший!

Тем временем, прикатил Вовка. Припарковался неподалёку. Спаситель мой, чародей, фокусник….В смысле форд фокус у него, серебристый. Идет. Улыбается.  Видимо рад встрече.

- Ну что?
И не дождавшись ответа, оглядывая машину, продолжает
- Да…Лен...
- Вот так вот, Вов….
Говорю я и мысленно, виновато развожу руками… Хотя на самом деле еле стою с дрожащими, от пережитого стресса, коленями, придерживаясь за открытую дверь автомобиля.
- Ты ехала на зелёный. Повторяй это как мантру…

Тут, с неподдельной незаинтересованностью, но все же с ощущением слабой причастности к происшедшему подходит водитель раненой ГАЗели. (Как выяснится чуть позже, ранение было отнюдь не смертельным, но поле боя яркий мой «друг» самостоятельно покинуть все же не сможет. Мне жаль. Я гуманна, однако.)

- Она ехала на красный свет

«Просто практикующий йог!» - подумала я.  Интересно, чья мантра больше подействует, на «богов»?...
А вот и «боги» - не заставили себя долго ждать, что, учитывая их редкое явление в природе в момент, когда вы уже готовы на них молится, переходя с мата на ласковые и мелодичные слова, впадая в отчаяние, граничащее с безумством, просто - ФАНТАСТИКА. Я же говорю, везёт! …В общем …..свершилось!  ГИБДД – замаячила долгожданная надпись, столь многозначительная для некоторых представителей этой….конторы, что если бы собрать, организовать и направить всю их искреннюю любовь к ней, то мы вполне  могли бы, на ряду с закатом и рассветом, наблюдать на небе пресловутое, корявое сочетание, ни в чем неповинных букв, в золотистом свечении:  Г И Б Д Д!

Тут ещё, как раз, ещё один «бывший бог» подскочил, тоже на серебристой… Сплошное серебро и золото просто сегодня.

Тут дальше все зашевелилось, задвигалось, лед тронулся … Замеры, записи, вопросы, ответы, оправдания, отрицания, восклицания… Я с бледным лицом и подкашивающимися ногами….

-Лен, сядь уже, наконец,  в машину!  Дрожишь ведь!!!!!

Сказали ласково мои заступники, и каждый предложил мне свой свитер. Взяла Вовкин. Не из вредности перед бывшим, а просто Вовкин приглянулся больше. Он теплее и мягче был как то с виду, а может,  показалось просто…
Инспектор делал своё дело четко, молчаливо, практически не поднимая глаз на всех нас…Его, безусловно, задело такое обилие сочувствующих с моей стороны на фоне  отшельнического и несчастно одинокого вида моего оппонента. Ну просто старуха у разбитого корыта во вторичном своём состоянии, вылившимся, для последней, скорее всего в обычное для ее возраста состояния дежавю. И он, проникся-таки к нему всем своим гражданским состраданием, на кое в принципе он был способен, а способен он был … Его редкий и суровый взгляд, немного становился теплее, когда в поле зрения попадался газелист. Это любовь творца к своему детищу! Не меньше!

Нас направили на экспертизу.

Мальчишки поменяли мне заднее колесо.

-Лен, давай ты не поедешь сама…Оставим здесь машину, потом за ней вернёмся. Ты дрожишь, и шутишь чрезмерно…это признаки сильного стресса.


Вот это да! У нас, господа, просто зачудись какая жизнь в государстве! Все ходят мрачные, чернее тучи…первый признак благополучия!!!! Ну а мы, улыбчивые? Ясен перец – мы в стрессе все!

- Я поеду сама.

Я, видимо, сказала это так четко и внятно (и, судя по всему, серьёзно), что повторять мне не пришлось. Ребята сообразительные попались. И мы отправились в какую-то аптеку, что по совместительству была ещё и лабораторией.  Если честно, закралась надежда, что результат теста водителя ГАЗели будет положительным… И у меня были основания. Какие? …не шанель.

В чудо аптеке-лаборатории (лабтека))) проволочек тоже не случилось. По спокойному  лицу водителя маршрутки я поняла, что его пронесло – трезв…Ого! Теперь уже стало везти и ему!!!). Со мной тоже все было чисто, что, собственно никого не удивило. По ходу тестирования и осмотра обнаружились те самые скрытые дефекты: сильный ушиб ноги, царапина от ремня и головная боль. Сосредоточенная в районе виска, она явно намекала на, всё же имевший место, удар о боковое стекло. Жить буду…

Время неумолимо шло…день приближался  к концу, 8 мая было практически на исходе…Завтра самый, что ни на есть праздник – День Победы. Да уже вот, полночь, он практически настал. Ура!

Продолжение следует…