Блаженны умирающие в Господе!

Пастор Сергей
     Хочу поделиться одним свидетельством. Несколько лет назад я и моя супруга пришли помолиться за одну умирающую женщину. Это была наша родственница, моя двоюродная бабушка. Она уверовала в семнадцать лет и с этой верой она прожила до глубокой старости. Она болела, уже не могла, есть, и мы с женой пришли поддержать ее и помолиться, чтоб как-то облегчить ее страдания. Я никогда не забуду эту встречу. Мы немного поговорили, она особо не жаловалась, хотя призналась, что порой испытывает невыносимые боли, затем мы, возложив руки на нее начали молиться  ….Мы закончили молиться…Она, с трудом облокачиваясь локтем на кровать привстала, подняла голову, посмотрела в глаза мне, затем взглянула на мою жену…ее взгляд излучал уверенность и покой. «Только Бога никогда, никогда не оставляйте. В этом все для вашей жизни», - спокойно, но с какой то внутренней силой произнесла она. Особая благодать наполнила нас при этих фразах женщины, у которой в жизни уже почти ничего не осталось, и сама жизнь покидала ее. Но это были слова веры, свидетельствовавшие о Боге, веры пронесенной сквозь годы жизни, веры видевшей многое, веры в последние минуты жизни. Ей надо было отдыхать, нам надо было идти, мы покинули ее. Идя по улице, мы поняли значение этой встречи, эта встреча была нужна не столько для нее, сколько для нас. Мы получили благословение у постели больного. Через день она умерла. Я верю, что она с Богом. Ее слова до сих пор наполняют меня силой. Это было свидетельство веры. Это было свидетельство о Боге.