У каждого человека свои звезды...

Алексей Досков
Моим добрым друзьям посвящаю…

   … Люблю смотреть в ночное небо, даже если на нем нет ни одной звезды, потому что, даже если бы и были там – они никогда не заменили бы моих любимых звездочек, которые живут в моем сердце, в моей душе…. Те звезды ежедневно радуют меня своими глазами, душами, голосами, смехом. Они всегда со мной. В любое время суток. Ну, конечно, я говорю о своих друзьях…
   Оглядываюсь по сторонам – вроде нет никого, но они есть. Я чувствую их всем своим сердцем, всем существом, потому что они настолько породнились со мной, что жизни без них я уже не представляю.
   Мои любимые друзья, близкие мне люди…. Как бы я жил без них? Наверняка мое существование было бы скучным, примитивным и безжизненным. Но теперь, когда познал каждого из них, я могу с уверенностью сказать, что стал счастливым человеком.
   … Я выхожу ночью на улицу и смотрю на небо. Как много звезд! Да, они красивы, но холодны и безлики. Им совершенно все равно – что с тобой, какие у тебя проблемы…, а если захочешь поведать им о своих делах, раскрыть им душу, то слова твои утонут в безмолвной небесной тишине. Им все равно, что с тобой. Они высоко.
   Один в пустом помещении лицея. Один дома. Один на улице, в лесу или в машине. По крайней мере, непосвященный человек может подумать, что я скучаю. Он просто не знает меня, потому что не посвящен в хранители моей души. Мне никогда не бывает скучно. Грустно – да, скучно – никогда. Потому что, даже когда я внешне один – во мне живут те, кого я искренне люблю, ценю и уважаю. Во мне живут мои друзья.
   … Даша Сукманова, Настя Чугунова, Настя Абахина, Настя Щербатых, Ксюша Адамович, Настя Щибря, Аня Бурмистрова, Ира Камалова, Наташа Прилуцкая, Володя Костин…. Я всех их люблю, как самых близких мне людей после мамы. И они знают, насколько дороги мне, знают, что я люблю их очень и боюсь потерять. Потому что потеря даже одного друга – для меня равносильна вселенской катастрофе…
   Да, вот такой я человек, который не может прожить без своих звезд, в которых поместил частички своего сердца и души. Теперь вы знаете, что может произойти со мной, когда потеряется хоть один мой друг…
   И сейчас я хотел бы воспользоваться случаем, чтобы обратиться напрямую к тем, кого люблю:
 - Вы – свет души моей. Я люблю всех вас и каждого в отдельности как родных  людей, породнившись, и приняв в свое сердце. Благодарю за улыбки, за свет глаз, за поддержку, которую оказываете мне, за помощь, за любовь…. Да, что говорить! Ведь сами все знаете…