Куда поехать?

Валерий Афанасьев
       - Нет, вы как хотите, а я не понимаю, что люди в этом Египте находят? – Петрович достал из банки свежепросольный огурчик, с задумчивым видом осмотрел его и с хрустом откусил.
       - Петрович, как ты не понимаешь, это же престижно. Курорт, море, экзотика.
       - Экзотика. Подумаешь верблюды. Для меня отечественный конь выглядит, горазда приятнее. Да и ездить на нем не в пример, удобнее. Для чего ты Паша, вообще на него забрался, на верблюда этого. Не иначе как для того, чтобы сфотографироваться, и не ездил ты на нем ни куда. Да с него без посторонней помощи и не слезешь. С такой то верхотуры.
       Пашка покраснел, вспомнив, как платил двадцать долларов за то, чтобы его сняли с верблюда, о чем рассказывать он конечно не собирался.
       - А рыбалка, а «шведский стол»?
       - А что рыбалка хороша? – заинтересовались мужики вполне понятным  каждому вопросом.
       - А то, и при том, все организованно. Платишь тридцать долларов, и все тебе предоставят, катер, удочку, снасти. И улов гарантирован. А иначе, какой интерес?
       - Нет, не пойму я Паша. Какой же может быть интерес, если улов гарантирован? – не унимался Петрович, - а где непредсказуемость, а где азарт. Вот у меня на даче, выйдешь утром на зорьке к речке, закинешь удочку….
       - И?
       - Ну, здесь уж как повезет. Бывает, что и даром просидишь. Да какое там даром? Даже если и не поймал ничего, отдыхаешь, на природу любуешься. А если клев пошел? Здесь такое удовольствие. Тащишь, бывало, окуня грамм на сто, а удовольствия…. А все почему? Потому, что сам его добыл без всякой гарантии. И потом, вот ты про «шведский стол» говорил. Так, если хочешь знать, у меня на даче настоящий «шведский огород». И огурцы там, и помидоры, и зелень разная растет. А если чего вдруг не хватит, то есть в дополнение и «шведский погреб». А там грибочки маринованные и соленые с лучком да с укропчиком. Да окорок копченый, да те же огурчики с помидорчиками, только уже свежепросольные. Ну а после баньки…, - Петрович многозначительно замолчал, - а банька у меня знатная. Все по уму. Для полного душевного удовольствия.
       Мужики с хрустом жевали принесенные Петровичем огурчики, не иначе как из того самого «шведского погреба», завидуя удачному его отдыху. Некоторые даже просили в следующем году взять их собой. Да что там говорить, непросто такому не позавидовать. Не даче конечно и не незатейливой рыбалке. А умению жить с удовольствием. Радоваться простым вещам. Это то, чего так часто нам не хватает.