Игнорирующим рифму-2

Петр Голубков
Лет сорок с рифмой я дружу!.. Коль кто не знает, -
В моих стихах о том свободно почитает..
Но стили все, что я еще со школы знал,
Целенаправленно, увы, - не применял…

Стихи писал я, как подсказывала Муза,
И, вроде, - не испытывал конфуза,
Поскольку стили, в голове хоть не держал,
Но их всегда исправно чтил и уважал…

Когда же в «Прозе…» на страницах Интернета
Столкнулся  с прозой я в иных стихах поэтов, -
Довольно часто стал рецензии писать:
Стих – «шлифовать», словно алмаз… Считай, спасать!..
 
Да, текст рецензий - он порой бывает грустный,
Мол, "Ваш «козел» – чуть не рифмуется с «капустой»"…
Но это ж  - правда, и по дружбе, не со зла…
А тут – реакция: «Ответишь за козла!..»

Порой и так бывает: рифма неплохая,
А ритма нет, - и ценный стих «летит в трубу»…
На этот счет, - я Вам «прозрачно» намекаю:
Б-У-Б-У-Б-У-Б-У-Б-У-Б-У!.. (шестистопный ямб)*
*Зашифровал его, как только смог я:
У-дарный  с Б-езударным слоги…

(Продолжение следует)