Бегу по снегу босиком...

Аттамэй
Бегу по снегу босиком к своей мечте.
Она за далью
А сердце горестной печалью
Кричит и рвется из груди.
А твой удар в самое сердце
И не могу я нож изъять.
Тоска задушит. В сердце черствость
И оглянувшись в темноте
Увижу тьму, услышу тишину.
А заклинания мои останутся пустыми.
И не настанут, как радости счастье.
Тебя ожидая, пытаюсь понять
Зачем ты уходишь? Во мрак? В пустоту?
Тебя не достигнет любви суета.
Не сможешь, не мыслишь и недопоймешь.
Кричу: Мне больно! Помогите!
Но крик безмолвен – тихий стон.
И изнывая и любя
Бегу к тебе по снегу я.
Но падает снег на зелень листвы.
И задохнувшись от мороза
Я упаду не в силах больше умолять.
И опущусь я на колени,
И тихо мой последний вздох.
Померкнет свет. Погаснут звуки.
И отдохну я от разлуки.
И утомившись, я уйду, с обратна.
И там останусь. Там забудусь.
И будет тишина. ОДНА!
                15.09.09. АТТА