Не все приходит. Но все уходит...

Аттамэй
Не все приходит. Но все уходит.
Душа изноет. И сердце стонет.
Скажите, люди, зачем осталась?
Зачем за счастьем я вновь пыталась?
Величье чувства опять искусно.
И горечь мысли, все вновь по кругу.
Чего же ждать мне от этой сути?
Не знаю, люди!!! Понять смогу ли?
Забыть? Не можно. Остаться? Нужно ль?
Прошусь на отзыв, но снова криво!
Сказать? Не знаю. Молчать? НО БОЛЬНО!!!
Как отзовется? Раздумья томны!
Поймут ли? Страшно! Опять о камень!
Разбиться может та хрупкость счастья.
И гложет сердце! Томленье режет.
Я не раскрою, да слов и нету.
Подумать только! Разность со мною!!!
И так же страшно! И так же больно!!!
Понять? Не знаю. С чего же снова?
Услышьте, люди!!! ПОВЕРЬТЕ!!! БОЛЬНО!!!
Но как возможно??? Скажи мне, счастье!!!
И ТАК возможно? А вдруг ненастье?
Разлуки пишут свои аккорды.
Мне страшно, СЛЫШИШЬ? МНЕ СТРАШНО!!! СТРАШНО!!!
Я говорю, а ты не видишь.
Ты вновь уходишь и не услышишь.
Тебе кричу я. Но ты молчаньем
Ответил мне на крик отчаяния.
Зачем же снова сказать пытаюсь?
Ведь тишина в ответ. И снова.
Я душу буду рвать от боли.
И снова тишина и топи болотные тоски унылой
Проглотят свет, и боль, и силу.

                26.07.09. АТТА