Откровения в интернете

Алина Бута
Ну вот,  даже поговорить не с кем.
Тогда хоть интернету душу изолью…
Вот как я живу? Хорошо, ни на что не жалуюсь, и все же чего-то не хватает.
Тяжелое детство, разочарование, одиночество…
Жила одна, захотела ребенка. Мужчину на  роль папы долго не выбирала, устроила встречу сразу с двумя претендентами (причем с обоими была знакома от силы 2 недели)
Кто понаглее, тому и досталась, в качестве приза – девственница.
Через месяц после свадьбы привел в МОЙ дом сразу двух ш…  Пережевала не слишком, так как и нужен-то он мне особо не был.
Детей родила для себя, вот сама о них и заботилась, а папу они никак не признавали, хотя и жили под одной крышей.
Так и жила: дети, дом, работа…
И вот, доработалась – служебный роман!  Сразу думала, так немного романтики не помешает, а нет, затянуло с головой.
Подала на развод.
Любовь, наверное…
Он предложил сбежать, уехать куда-нибудь подальше. Только там своя семья и свои дети. Вот я его к ним и отправила, хотя сама сбежала бы, хоть на край света.
Так мучались года три. Потом он решил меня бросить. Как оказалось, на прощание, провели вместе выходные и   …   я залетела, со спиралью.
Ему не сказала, решила пусть будет, что будет, а он пропал.
Спираль все-таки сделала свое дело, большая потеря крови, я без сознания, чуть не умерла, больница. Хотя нет, я тогда умерла, морально.
Не развелась, до сих пор жалею.
Через год снова встретились, пустые разговоры, еще более пустой секс.  Теперь я его бросила, но снова умирать не хотелось, я слишком люблю жизнь.
Работа, карьера, учеба. И между тем дети и дом.
Муж по-прежнему, пил и гулял, всю зарплату спускал на лево. Хотя мне удалось  заставить его быть отцом, хотя бы немного. А детей всегда учила, что папа самый хороший, чтобы не случилось. (по-моему родители это святое, какие бы они небыли).
Но дети выросли и скрыть очевидное было уже не возможно.
Однажды сын попросил у меня другого папу, а где его взять, да и когда? Я все время работаю, а выходные стараюсь полностью отдавать детям.
Выход подсказала подруга – интернет.
Не получилось. Хорошенький «мальчик», неплохой секс, но только секс. Меня к нему не тянет, да и его ко мне.
Потом муж  в очередной раз напился и избил меня, просто так, что-то не то сказала.
И снова развод.
Но дочь успела привыкнуть к нему и полюбить, а он ее часто баловал.
Не смогла. Ради нее. Да и он испугался, обещал, что больше не повторится.
Снова среди всей своей работы встретила мужчину - почти идеал. Опять роман, только без секса. Странно…  Потом все-таки получилось, а на завтра он пропал, больше не звонит, не отвечает.
А я чуть не влюбилась!
Было очень больно. Подруги меня никогда раньше плачущей не видели. А тут я среди ночи просыпалась и плакала  … от боли.
Надо было что-то делать, опять интернет. На сей раз помогло, но не совсем. Боль утихла, а забыть не удалось.
Появился через пару месяцев, и как ни в чем не бывало!  Простила, все вро-де бы наладилось. Провели вместе 3 дня, и опять пропал! Дозвонилась, ответил. Сказал, что я для него слишком хороша, что у меня должность,  а у него ничего. Поедет искать счастья  за границу, может там чего-нибудь найдет.
И снова провал. Земля ушла из-под ног.
Оклемалась быстро. Жила без него, проживу и дальше!
Ну нужен же мне хоть кто-то! Хотя бы для здоровья!  С мужем секса нет, его в пастель не затянешь, хотя со здоровьем у него порядок! А если раз в месяц, затяну, (Ито в спешке на 1-2 минуты!), так он потом неделю упрекать будет – я же тебя удовлетворил!!!
И снова поиск – опять интернет. Противно стало, чувствую себя сукой.
Нашла. Очень понравился, вроде бы взаимно. Ничем не обременяю, сильных переживаний мне больше не надо, уже нахлебалась. Суперсекс!
И опять пропал!! 
И что я делаю не так?  Не вру, прямая, просто хочу человеческой ласки!
Ага, понятно, это у него вроде спорта – чем побольше девушек. Ужас! Хорошо, что хоть предохранялась…
И что в итоге?  Опять ничего, и никого.
Сильных женщин мужчины бояться, а я только кажусь сильной, просто приходиться, чтобы выжить.
Конечно, я бы хотела жить рядом с любимым мужчиной, быть только его. Родить еще парочку детей (а может и не парочку) Встречать его каждый день с работы, уставшего, голодного, но любимого!  Безумные ночи любви, которые, можно вспоминать в стрости, глядя на повзрослевших внуков…  Ну и пусть у него есть другая жена, ну и пусть! Лишь бы он был со мной, потому что ему нужна я, а он нужен мне.
Но где его взять такого мужчину, да и разве такие бывают?
Опять попробовала наладить жизнь с мужем, и опят не получилось.  Пять дней не пил, и снова за старое. Хотя, меня потерять боится, говорит, что любит, а лечится не хочет.
Так и живу, уже почти 10 лет.
Недавно прочитала Гюго, там про «падших» женщин говорится:
«Для них жизнь заключается в чем? Либо заводить новых любовников, либо родить ребенка.»
По-моему, это и обо мне.
Но, чтобы родить еще ребенка, его нужно прокормить, вырастить, обучить. А дать детям больше чем имею я не смогу.
Остается искать любовника.  Где?  Когда?
И опять интернет.