Ужин

Сумеркина
- А у меня для тебя сюрприз! - сходу заявила Фа, выдохнув целый вихрь эмоций.
- И что же это? – снимая пальто удивился До.
- Ну ты же знаешь, я не люблю долгих прелюдий и всегда начинаю с главного.
- Да, ты иногда слишком торопишься, и бывает даже опережаешь вопрос собеседника –сразу даешь на него ответ.
- А это плохо? – напряглась Фа.
- Ну не знаю. Смотря для кого. Просто тебе нужно научиться получать удовольствие от самого процесса, а не от результата. То есть фактически нужно все делать с удовольствием, понимаешь?
- Так сразу вряд ли, но возможно, со временем пойму, - после некоторой паузы протянула Фа.
- В первую очередь ты не очень-то удовлетворена собой, потому у тебя и не получается пока.
Фа как-то сникла и погрузилась в задумчивость. До прошел в комнату и сел за стол, как у себя дома.
- Ну так что же это за сюрприз?
- Понимаешь, - медленно начала Фа, - Я решила начать с десерта. Я, конечно, понимаю, что вам мужчинам нужно что-нибудь посытнее для начала. Мясо, например…
- На этот счет не переживай. Я уже поел. Где-то что-то перехватил.
- Ты не разборчив. В еде. – полуспросив-полуутвердив, резюмировала Фа.
- А это плохо?
- Ну не знаю. Смотря для кого. Если есть все подряд без разбору, то можно потерять способность оценивать и выделять стоящее.
- После такой мешанины, которую я сегодня в себя запихнул, я смогу по достоинству оценить твой десерт, - улыбнулся До. – Так что же ты там приготовила?
- Вот! – гордо заявила Фа и поставила перед До тарелку, накрытую как в лучших ресторанах зеркальной объемной крышкой.
До тянул и не поднимал ее. Ему очень хотелось, чтобы Фа все сама рассказала. Та же как ребенок хитро улыбалась и хранила молчание. Видимо, она готовила его к чему-то торжественному и грандиозному. Но не выдержав как надувной шарик, через секунду выдохнула:
- Там сон!
До удивленно поднял брови.
- Какой такой сон?
- Я дарю тебе мой сон. Попробуй его и оцени на вкус, - гордо заявила Фа.
- Интересненько…