Всего лишь одна история

Роман Котчик
Поражающие своим величием, горы позволяли прикасаться к себе теплым лучам летнего солнца. И так все время на протяжении тысяч и тысяч лет их существования. Уходили моря и озера, реки меняли свои русла уже несколько раз, разъяренный ветер рушил деревья у подножия этих гор. А они, не сдвинувшиеся ни на метр, украшали своим молчаливым присутствием места, в которых еще не просачивалось дыхание человека. Струйки песка перетекали с одного камня на другой, подхватываемые ветром и разбегались в стороны, когда порывы его были более интенсивными.

Детская босая нога послужила препятствием к дальнейшему путешествию песчинок. Мальчик опустился на корточки и взял в ладошку горсть песка. Прозрачные кристаллы сверкали на солнце, словно россыпь драгоценных камней. Уголки его рта приподнялись кверху.

- Интересно, а мы тоже так сверкаем на солнце, если на нас посмотреть с большой высоты?
- Я думаю, что только некоторые из нас, только самые добрые люди! - ответила белокурая девочка в легком желтом платьице, глаза которой напоминали голубые воды океана.
- А мы светимся?
- Конечно, мы же дети, а дети не несут зла в своем сердце!
- Ты говоришь прямо  как мой отец, когда он оправдывает мои шалости.
- Твой отец добрый человек: он всегда помогает нуждающимся и тебя он любит больше своей жизни.
- Я тоже люблю его и слушаю всегда то, что он мне говорит.

Они взялись за руки, и пошли в сторону неширокой реки в долине. Небольшие золотистые рыбы лениво плавали в прозрачной воде, время от времени опускаясь к каменистому дну. Их маленькая стайка метнулась в сторону от тонкой загоревшей руки, опущенной в воду. Мальчик поднял со дна красивый плоский камень.

- Держи, это тебе на память, от меня. Вдруг, мы когда-нибудь не сможем быть рядом друг с другом. Пусть хоть что-то напоминает тебе обо мне.
- Спасибо! Но я не думаю, что мы расстанемся. И эти горы не дадут соврать, я уже перестану быть счастливой, потеряв тебя навсегда! Я хочу, чтобы мы всегда оставались детьми. Как думаешь, такое случается?
- Отец говорит, если бы взрослые люди в своем сердце оставались детьми, только тогда бы они перестали совершать злые поступки. Но таких людей мало, и их становится все меньше и меньше с каждым днем. Почему так?
- Не знаю, спроси у отца, Он точно знает. Многие говорят, что в его глазах есть ответы на все вопросы. Тебе повезло, его все любят и чтят его. Ты гордишься им?
  - Да, горжусь, но иногда он говорит непонятные мне вещи. Может, когда я вырасту, я пойму все, что он говорит. Но пока я не хочу стать взрослым, потому что не уверен, что стану таким как мой отец.
- Ты будешь таким же, как он. И все люди, будут находить в тебе ответы на все свои вопросы. Знаешь, я люблю тебя! Ты удивлен?
  - Нет, потому что я тоже тебя люблю. Мне приятно держать твою руку и говорить с тобой у подножия этих гор. Интересно, как бы далеко мы смогли уйти вместе?
-До самого края земли! Но мы были бы уже старыми, к тому времени. Хотя я бы тебя не разлюбила никогда!
 - Давай, завтра начнем наше путешествие.

Босые ноги ступили в воду, и снова распугали стайку рыб. Слова закончились, и только ветер, еще пытался что-то сказать. Ничто не могло удивить эти горы, но эти дети со своими разговорами позволили горам оживиться.


                * * *


Крупная бабочка взмахнула яркими крыльями и поднялась над камнем, на котором только что сидела, и полетела в сторону залитого солнцем луга. Разнообразные цветы, повсеместно украшали густой зеленый ковер. Юноша и девушка, державшие друг друга за руки, ступили на него и медленно зашагали, любуясь каждым цветком. Девушка начала срывать цветы, которые имели длинные стебли.

- Я хочу сплести из них венок и надеть его на твою голову.
- Зачем?
- Так ты станешь еще красивее.
- Значит, я, недостаточно красив для тебя?
- Ну что ты! Ты же знаешь, что для моего сердца ты один такой: самый красивый, самый добрый, самый близкий.

Она прижалась своей головой к груди юноши и начала слушать, как бьется его сердце. Девушка улыбнулась.

- Ты никогда не задумывался, бьются ли наши сердца в такт друг другу, когда мы вместе. Я думаю, это так, в противном случае мы бы не были вместе.
- Отец как-то сказал мне, что у нас с тобой одно сердце на двоих и когда оно остановится, мы с тобой одновременно умрем. По крайней мере, друг для друга. А знаешь, что он еще говорил?
- Что же?
- Что мы одни из немногих, кто был счастлив так рано обрести друг друга, чтобы стать единым целым.

Не успел он договорить до конца, как девушка спросила:

- Он говорил тебе что-нибудь о любви?
- Да, совсем недавно мы говорили об этом на протяжении трех вечеров. Я понял после этого, что, на самом деле ничего не знаю о ней. Отец говорил, что она есть даже тогда, когда мы о ней не думаем, она во всем, даже в этих цветах, в этом небе, в тебе и во мне, во всех людях. Мы можем в нее не верить, а она везде. Кто ее видит своим сердцем, тот по-настоящему счастлив.