Любовь. Обезоруженность. Освещенный ИМ воздух

Карина Погосова
Сегодня пятнадцатый день. Хорошая цифра. Релакс на выходных не получился. Подушка приковала к постели. Не хотелось вставать. Так разморило!
Погода промозглая, солнца катастрофически не хватает. Я не жалуюсь, свечу и грею сама как могу. Устроила мини-шоппинг. Накупила кремы, лосьоны, прочую женскую дребедень. Хочу быть красивой. Оставаться. Всегда.
Духи во флакончиках, похожих на иллюминисцентные дерзкие люстры в стиле диско. Новый год с изюминкой. Шармистость и гламурность. Увидела на полке косметику новой американской марки. Восхитилась упаковкой. Стиль "ретро". Софи Лорен. Мерилин Монро. Пум-пум-пиду. Она обворожительна. Маленькая пышечка, с ума сводившая женщин и мужчин. Моя подруга любит ее. Собирает книги, записи, аксессуары. Такая милая прихоть. Такое пронзительное хобби. "Ретро" - это как детство. Его не может не быть. Оно всегда вне времени. Оно воплощение чувственности и любви. Любви без "дашь". Любви с "бери".
Я обожаю "ретро" и все, что, даже несмотря на пыль времен, выглядит божественно. Родник вкуса. Источник вдохновения. Радость совершенства.
Блошиные рынки не такие уж, видимо, и блошиные. Никогда не была, но мечтаю посетить.
Я балдею от ностальгичности и грусти. Грустилка чекнутая. Мне нравится когда медленно, нерасторопно, со взглядом, полным огня и терпения, когда есть интрига, загадка, предвкушение ВСЕГО.
Я включаю музыку на всю и получаю удовольствие от того, что есть я, зима, снег, небо, месяц, родители, вино, которое я не пью, но оно такое красивое на столах дорогих ресторанов, в ухоженных руках роковых женщин, в фильмах экстравагантного Феллини.
Я люблю все красивое. Никогда не променяю его на что-либо. Это точно. Нутром чувствую когда по любви, а когда халтурно и табуреточно.
Есть вещи необъяснимые. Я даже перечихала, выводя эти строки. Значит, правда.
Есть в зиме непостижимая лиричность. Я жду праздник. Сегодня появилось. В сердце звоночек.
Люди снуют, ищут себе что-то новое, упиваются скидками как деликатесами во времена острого дефицита. А скоро распродажи откроют свои пасти и зазывно будут приглашать со всех сторон. Начнется броуновское движение. Волшебными флакончиками, коробочками, свертками захочется одарить сразу всех и сразу. В нас периодически рождается такое необузданное желание всех обнять, расцеловать, залюбить до смерти. Мы, люди, большущие чудаки.
У меня нет ощущения спутанности как бывает с волосами, сбившимися в клочья. Но если несколько пазлов все же поменять местами, получится потрясающая законченная картинка. Какая? Пейзаж, думаю. Что-то закатное, розово-пурпурное, страстно-огненное, готовое вот-вот вспыхнуть.
Вспоминаю о нем. Сдерживаюсь от того, чтобы вновь не подглянуть, не увидеть. Я сама себе смирительная рубашка. Проходит все. Так и должно было случиться. Посвятила ему стихотворение. Может быть, никогда не прочтет. Уже неважно. Есть космические вещи. Отдавая - отдавай не кривя душой и не зажимая в кулаках. От искренности и простоты отдавания так легко на душе. Ему меня не понять до конца. А я и не настаиваю. Я себя понимаю - это главное.
Сегодня подумала, что когда разберешься в ситуации и поймешь что к чему, часто оказывается, что человек просто болен, но по сути он хороший. А вылечить помочь можно. Протянув руку. Философия бытия. Даже не встает вопрос "быть" или "не быть" - конечно, быть и тянуться к свету.
Месяцы напряженные. Я пишу урывками, постоянно думаю, отвечаю на неинтересные и бесполезные ухаживания без мурашек, слушаю Шопена и коплю все лучшее в себе. Пригодится. Я стала старше. Черный и белый? А как же другие цвета? Есть и другие. Успокойтесь. Я вижу.
"Отцов и детей" видела краем глаза. Уже смотрела однажды. Полевые цветы, женщины в пышных платьях самых жизнерадостных цветов, мужчины-дуэлянты. Речки, леса, мостики. Воздух жизни. Поворот головы, за которым скрывается нечто большее. Женское самообладание и мужское дыхание рядом. Родинки и прикасания рук. Вазы на столах-медведях, покрытых белоснежными скатертями. Все вышивали девушки, ждавшие любовь.
Этот мед липовый, аромат которого сводил с ума самих пчел.
Этот клевер, сахарный вкус которого пьянил.
Эти вековые сосны, которые защищали от любых обид и напоминали, что в жизни люди всего лишь тонкие веточки, содрогающиеся от ветреных перипетий.
Цветное кино о черно-белых принципах и безграничной любви. Ее не объять, не обнять, не облечь во фразы-паутины, не приковать наручниками к непутевому разуму. Полная обезоруженность. Разве есть в жизни что-то сильнее ЛЮБВИ!
Меня понесло. Как Айседору Дункан, мчавшуюся в своем авто с красным шарфом на шее. Как Анну Каренину, метавшуюся подобно пламени. Трагические образы. Настоящая любовь всегда с горчинкой. Вы не думали об этом? Мне так кажется. Уже давно.
Береговая линия. Причаливаю. Мимо меня мелькают образы. Сегодня самые восторженные и исчерпывающие. Больше не надо ничего. Сегодня.
Или я в вагоне. Поездка долгая, но приятная. Я вижу жизнь из окна летящего поезда и замечаю всю красоту мелочей, понимая ее предназначение.
Мое путешествие только начинается. Я буду двигаться. Буду смотреть по сторонам и  вдыхать глубоко воздух, освещенный ИМ.