Горько! Байка 34

Венеция Вирсалия 2
               
      За большим, празднично накрытым столом, в трёхкомнатной квартире, сидят гости, а в центре, в качестве брачующихся, далеко не молодые, жених и невеста, на месте свидетелей две девушки,  Лена и Наташа, оби их дочери, они громче всех кричат своим родителям: «Горько!» Когда гости, подвыпив и закусив пустились в пляс, я, обращаясь к жениху спрашиваю: «Дядь Саш, почему вы раньше на тёте Тане не женились?» Он, улыбнувшись мне, ответил: «Потому, что она меня на себе женила, а жениться и женить на себе, это не совсем, одно и то же, я тебе позже расскажу». И через пару дней он действительно рассказал мне, как его  женили.
     Поступил я  в институт, в Ленинграде, привёз свои вещи из дома, поселился в гостинице, а сам давай себе квартиру съёмную искать. Квартир валом, а всё не то, дороговизна не подступиться или район, выселки, но одна квартирка была, то что надо и где надо. Только там такая ерунда вышла, хозяйка квартиру сдавала женатым, хотела, чтобы чистота была и ни каких гулянок, вот я ей и соврал, что женат. А она на меня смотрит с прищуром и спрашивает: «А где же твоя жена?» Ну я ей давай опять врать, что мол жена работает, приедет ко мне, сразу как я устроюсь, а хозяйка мне ультиматум: «Пока жены не будет, на квартиру не пущу!» Плюнул я на бабку, решил другую квартиру искать, день ищу, два ищу, три ищу, бестолку, ничего не подворачивается. Тут меня друзья, однокурсники на день рожденье пригласили, а из-за стола мы всей группой, на танцы пошли. Решил, я там себе девушку закадрить, приглашаю танцевать, а потом говорю: «Холост, с серьёзными намерениями, в кино не хотите?» А они мне: не хочется, да заняты. Но одна попалась, что-то в ней не так, это я потом узнал, что она с КОМи, хоть и не чукча, но под опыление попала, и тогда я к ней сразу официально обратился: «Не могли бы вы, по вот такому то адресу прийти и сказать, что вы моя жена? А то меня хозяйка, на квартиру не пускает». тогда она меня просто поцеловала, а я повторяю: «Извините, как вас зовут?»- «Таня»- «Так вот, Таня! Не могли бы вы моей женой представиться?»-«Могла».
     Это я с годами понял, что когда мужчина у женщины спрашивает: Вы замужем? Она в этот в этот момент слышит эту же фразу, как предложение: Выходите за меня замуж! А тогда, я этого ещё не знал, проводил Танюшу до общежития, договорился встретиться с ней на квартире у хозяйке. На следующий день прихожу, а она уже там с хозяйкой чай пьёт и сразу, как сговорились, одна с тремя чемоданами на встречу пришла, а  другая приговаривает: жена за мужем, как нитка за иголкой, разве можно молодого мужа, одного в таком большом городе оставлять. Так она и осталась со мной жить, сразу на правах жены, она до сих пор твердит, что я ей тогда на танцах предложение сделал, потом девчонки родились, сначала Ленка, потом Наташка, ну куда я от них, живём себе семьёй, даже расписались, только свадьбы не было. Вот заработал жене и дочкам квартиру и сделал  Татьяне предложение. Потому, что у меня понятие такое об жизни, когда мужчина женится, он жене фамилию свою даёт, в свой дом ведёт, а когда бабы мужиков, в свои хаты тащат, а те потом на диванах годами лежат, это они их на себе женят, вот и вся разница.