Живее всех живых

Валерий Витальевич Казаков
      Помню, в далёком детстве, нас заставляли ходить на демонстрацию, вручали всякую лабуду типа больших цветов из бумаги, портретов вождей мирового пролетариата, махать этой дрянью дешёвой приходилось... Я только недавно научился читать и читал всё что попадалось на глаза с большим интересом. Попался мне на глаза лозунг "Ленин и сейчас живее всех живых!". Он был написан на большой красной тряпке, позже мне пояснили что это не тряпка а транспорант. Я впал в ступор (можно сказать и - в транс) от этой идеи и подошёл к учительнице, спросил как так, ведь Вы говорили что Ленина застрелила злая тётка с трудным именем. Учительница разозлилась и зарядила мне в ухо. С тех пор я про Ленина если и спрашивал чего, то с опаской. И, кажется, уже тогда этого бородатого дядьку невзлюбил...