Игрушки Карабаса Барабаса или щальные пожарища...

Колосова Алёнка
Песня Карабаса Барабаса
Сл. Б. Окуджавы, муз. А.Рыбникова

Считайте меня подлым -
Да! Я готов на подлости!
Эх! Я готов на подлости!
Ух! Я готов на подлости!
Но лишь бы в потасовке
Хватило бы мне бодрости,
Но лишь бы в потасовке
Хватило бы мне бодрости,
Хватило бы мне бодрости,
Хватило бы мне бодрости!

Зовете меня гадким?
Да! я готов на гадости!
Эх! я готов на гадости!
Ух! я готов на гадости!
Но лишь бы все захапать
К своей великой радости,
Но лишь бы все захапать
К своей великой радости,
К своей великой радости,
К своей великой радости!

Плевать на унижения -
Да! Я готов унизиться!
Эх! Я готов унизиться!
Ух! Я готов унизиться!
Но лишь бы к сладкой цели
Хоть чуточку приблизиться,
Но лишь бы к сладкой цели
Хоть чуточку приблизиться,
Хоть чуточку приблизиться,
Хоть чуточку приблизиться!


Друзья они люди,но в мире нашем за много лет мутировавшие.
Ещё существуют виртуальные,притянувшие к себе эфемерной добротой и сочувственно-дружеским участием в нашей жизни.

Казановы современности:

Здравствуй дорогая ... Как всегда очень приятно получать твое
письмо. Мне нравится читать и отвечать на твои письма. Иногда я даже
перечитываю они часто. Ты умная симпатичная женщина и я рад что у меня
есть ты! Моя поездка будет занимать несколько дней и потом я сразу
буду писать тебе! Я пытался звонить тебе сегодня но не смог делать
это. Возможно я набрал неправильно твой номер. Ты можешь писать мне
его еще раз? Я буду пробовать звонить тебе снова. Сегодня я ходил и
посылал подарок для тебя. Моя дорогая .., я много думал о
тебе и какие цветы посылать для тебя. Мне было грустно понимать что
цветы быстро вянут, поэтому я посылал падарок для тебя, это украшение
которая я выбрал специально для тебя, оно будет постоянно напоминать
тебе обо мне! Надеюсь оно тебе будет нравиться. Я не делал это через
почту потому что это будет долго а использовал фирму почтовых
перевозок для этого. Поэтому ты получаешь подарок намного быстрее. Я
называл им твои данные чтобы они могли связываться с тобой при
получении. Посылку будут доставлять домой и тебе не надо будет никуда
ходить. Извини за такое маленькое письмо, я просто хотел предупредить
тебя. Сейчас мне надо выспаться, как ты знаешь я буду иметь поездку
завтра. Она будет занимать несколько дней но буду стараться писать
тебе когда буду иметь возможность, твой друг Алекс Любман.

Спустя два дня приходит смс,вам отправлена посылка,далее ссылка

www.beecouriers.com,личный кабинет,пароль…

Контактная информация отравителя
66 Rue Leon Bobin
Le Mesnil-Saint-Denis
Yvelines
France

Данные посылки:
Bес: 112 г.
Размер: 17x4,5x3
Страхование: Да
Оц.стоимость: 360$
Статус: Отправленно

Финансы:
Почтовые услуги: Оплаченно отправителем
Курьерские услуги: Не оплаченно (оплачивает получатель)823руб.

Да уж,скорее это наши местные умельцы!!!
Радует одно,есть ещё смекалка в наших рядах и знает народ,что халява - это из мира фантастики:)
               
               
                Легенда намба ту!
Дружили мы с барышней по имени Жанна,ни много,ни мало,одиннадцать лет.
Дружили себе дружили,были однозначно на одной волне,понимая друг друга с полу-взгляда,что уж там о словах. И вдруг разбился наш кораблик дружбы о бережок офигенности,..Вроде то и не виноват никто,да и не ругались,но от добра добра не ищут,как водится.

Спустя миг полугодовалого молчания,звонок на мобилу,без прелюдий и расшаркивания,привет,давай сразу к делу,есть тема,бабки нужны?
Да и делать то ничего не надо,загран паспорт есть?
Завтра приезжай,а то мне далеко,позвоню позже.

Следующим днём звоночек не заставил себя ждать.
Ну ты готова к выходу?

К цыганочке с выходом?
Хи,хи!Да.

Нет.

Тогда выезжай.

Нет не готова,знаешь если у тебя есть разговор,приезжай сама,я тебя жду, кофе угощу,здесь и поговорим.

Это тебе надо!

Нет дорогая,мне ничего не надо,если надО тебе,то сама и приезжай,да кстати я тебя наверное удивлю,но до меня тебе ровно столько же, сколько и мне до тебя.

Нет,я сейчас не там.

Не важно.

Ха,ха,ладно,ты дома будешь?

 Да,жду.

Ну ладно еду.

Зайдя девица,экс - подруга даже не обратила внимание на мою изменившуюся  внешность,что значит важное дело!

Паспорт принесла?

Зачем?

В общем такое дело: в Латвию надо ехать,оформляют тебя как юр. лицо от фирмы.Идешь там в банк с документами.В это время хакеры вырубают систему на пару минут  и переводят деньги с одних счетов на другие,никто сразу не собирается же проверять свои вклады,для этого потребуется несколько дней,пока обнаружат.Ты в банке документы оформляешь за считанные минуты и в обратный путь.
За это получишь десять штук баксов.

М да?

Да,так здорово,прогулка ничем не грозит,и при деньгах,я так уже несколько раз ездила и Андрюха мой(эт её мачо,который и из квартиры то выходит по праздникам,иначе лень ему)
А сейчас паспорт просрочен,делать надо, а я не успеваю,до декабря нужно съездить,вот я тебе решила помочь.

М да,с чего бы это?

Ну тебе же нужны деньги.

А сами то, тачку купили,квартиру?

Да нет,долги там раздали,детей на лимузине катали:)

А что сама то паспорт не сделаешь быстренько,ты же знаешь у нас за спасибо это быстро делается,там за коньячок да конфетки?

Денег нет.

Да ты что,столько заработали а на нужное дело мелочёвки не оставили?

И что так раньше то не приходила,когда были деньги  и не помогла,а как на мели про меня вдруг вспомнила?

Ну так едешь или нет,тем более это ничем не грозит.Потаскают по ментовкам,а зацепиться им не за что,ну пять лет невыездная,а доказательств нет у них.
Со счетов деньги пропадают,а куда неизвестно,начинают разбираться,а все операции с их компьютеров проведены.
Меня вон таскали,а что толку… Только поговорили…Спросили что да как.а я им мол знакомый пришёл предложил,а вы бы отказались?

Ещё раз предложат поедешь?
Поеду,..
На этом и всё.

Ну так как?

Не,я в Париж хочу поехать ещё:).

Да ты уже столько лет едешь.

Жаль,я как лучше хотела,помочь,тебе десять,да и мне тысячу бы заплатили.Жалко,зря ты отказываешься,.
А может и нет,пять лет в нашей стране это срок.
Ну ладно,у меня есть кому позвонить ещё.

Да ты маме,папе предложи.

Есть ещё у меня пару номеров…

Знаешь, подруга,мне не нужны не пылесосы(до этого был звонок с фирмы, которая пылесосы втюхивают по сто двадцать тыщ,с Жанкиной подачи,она телефончик дала)Кстати,я просила что б привет передали тебе,передали?
Ни экстрим,и вообще о нас есть кому позаботится,так что можешь больше не переживать.А сказок в этой жизни будет ещё много,но… чужих!

Так мы и расстались,на *дружеской* волне и меня теперь мучает вопрос в чём заключалась эта афёра, легенда какая - то новая…В какой сфере там подстава.
И ещё,неужели за столько лет она не изучила мою сущность или так быстро забыла какая я?Всё конечно понимаю, но так уверенно излагать чушь и при этом ещё на что - то надеяться…это слишком!Брр,жуть!
               

          И третья,не последняя история!

Праздник был,настроение приподнятое,школа,учителя.
Цирковая студия *Надежды 21 века*(дети 12-16 лет) приготовили выступления для школьного коллектива.
Учителя с восторгом наблюдали за происходящим действом и даже записывали на видео,ну так,на память…Почему бы и нет…
Но вот самый *фейерверк* случился после…
Дочка пришла со школы и заявила:) Учитель по ОБЖ диск предлагает, за сто двадцать рублей.
Там мы выступаем для них,они записали…

Не хило навариваются наши современники-учителя на детской непосредственности.Предприниматели млин,я просто ошалела!:)

Будьте дорогие бдительны,в море мира беспечности, множество подводных рифов!