Жизнь

Алиса Манки
– Ну, сколько можно давить на меня, а? Я не железная сдерживать натиск вас всех! Сил никаких не хватает терпеть! – возмутилась одна.
– А вы думаете, мне комфортно? – ответила другая. – Я даже и представить не могла, что так все сложится. Думала, ну вот, наконец- то, мужчина обратил на меня внимание по-настоящему. Думала, теперь все изменится, он будет любоваться мной, заботиться, ухаживать красиво... А в результате? Мне приходится стоять в давке с весьма сомнительными особами! Да еще такими, что смотреть противно…Вы хоть раз видели себя со стороны-то, а?
– Ты, лохматая капризная, помолчала бы. Ничего особенного не представляешь, а разговор такой завела, что можно подумать... – отозвалась третья.
– Девочки не ссорьтесь! – вступилась четвертая. – Все теперь в одной упряжке стоим, сами виноваты. Не надо было такими красотками рождаться! Мне раньше мама говорила, что не в красоте счастье, а я не верила. А теперь стоим тут такие и ссоримся… Лицо роняем! Он конечно, подлец, каких поискать, никак не ожидала от него, но раз судьба нас свела, то и потерпеть можно.
– Ой-ой-ой, какая правильная выискалась, да еще и с лицом и с судьбой. Посмотрите на нее! Тогда подвинься и уступи место, а то стоит удобней всех и философствует. Ты меня загораживаешь, маменькина красотка! – съехидничала третья.
– Помогите, мне кажется нечем дышать….– еле слышно пролепетала пятая. – Кто-то навалился на меня сзади,  и сбоку кто-то давит больно…
– Да это та толстая растопырилась и красуется за всех нас. Да еще бдительность нашу усыпляет моралью, сказочки дурацкие рассказывает про судьбу, – не успокаивалась третья.
– Слушайте, подруги, а ведь она и впрямь умирает, что делать? Посмотрите, не может себя держать, падает на меня, вот зараза, а! – проскрипела первая.
– Всем нелегко! Отвернись от нее как-нибудь,  - посоветовала третья. – Ну какой шельмец все-таки, полюбовался нами и с глаз долой!
– А ведь нас осталось четверо, девочки... – спохватилась вторая.
– Все что ни делается – к лучшему! Теперь свободней станет. Она нам всем мешала жить. Терпеть не могу тихоней, никогда не знаешь, чего от них ожидать, – тут же отреагировала третья.
– Ой, а я как подумаю, что с нами завтра будет в этой духоте? Дожить бы до утра, подруги! Что теперь с этой дохлой делать? – заплакала первая. – Мне противно с покойницей рядом… и страшно очень…

Все замолчали. Наступила гробовая тишина.
Каждая задумалась о чём-то своем. В комнате было темно и душно. Легкий запах смерти пронесся в воздухе, вызывая дрожь у оставшихся в живых. За дверью послышался шум. Доносились неразборчивые голоса и женский смех. Тонкая полоска света неожиданно ворвалась в комнату и лезвием прорезала темноту. В дверном проеме, освещенный ярким искусственным солнцем, появился подвыпивший парень, обнимая девушку за талию и касаясь губами её лица.
Та кокетливо отвернулась и включила свет.
На полу, прямо возле кровати, стояла высокая тонкая ваза с пышным букетом из пяти белых роз…

– Ах, спасибо тебе, милый, они само совершенство! – слегка наигранно сказала она. – Обожаю белые цветы! Ты удивительно внимателен… Хм, кажется, одна завяла…

Она изящно, сознательно соблазняя его плавным движением бедер, наклонилась к цветку.
– Сейчас я положу ее в воду, надеюсь - отойдет...
– Не беспокойся, дорогая, я подарю тебе новые цветы, а эти можешь выбросить. Они уже старые… – прошептал он ей на ушко. – Как же ты сегодня соблазнительна и свежа, бог мой!

Ночь была страстной и длинной.
Влюбленные не замечали никого вокруг, наслаждаясь ласками и задыхаясь от желания  любви. Их молодость купалась в беспечности и счастье обладать друг другом.
Розы затихли, экономя силы до следующего дня, задыхаясь от нехватки воздуха и света.
Испуганно наблюдая за парой, они не желали верить в то, что будет с ними завтра.