по следам Бонда

Анна Орлович
Надо же. Приснится ведь!
Лежишь себе, спишь. Тепло, уютно и всё такое.
Вдруг, как говорится, откуда ни возьмись, в комнату врываются злобные фашисты. Несколько штук.
И совершенно бесцеремонно хватают меня и тащат в неизвестность.
Конечно, я ору и отбиваюсь. Но во сне меня никто не слышит, как это бывает когда не надо.
И… что я могу, в одних стрингах, против трёх, хорошо обученных, бугаёв.
То-то!
Спасибо, что просто тащили и всё.

Однако, меня утащили далеко и, считали, что надолго.
Затолкнули в какую-то подводную лодку из неведомого флота. Чтоб не удрала.
Вот гады, - думаю я, - не на ту нарвались!
Где-то на борту, да-да, нахожу огромный напильник. Тщательно прячу его в трусах, чтоб фашисты не заметили.

А однажды, я ж герой (!), следуя примеру знаменитого Джеймса и предварительно запасшись парочкой батонов на случай голода, подгадываю момент и легко пропиливаю лаз во вражеской субмарине.
Ха-ха, именно так!
Затем невесомой рыбкой с батонами в зубах, однако, не бросая напильник, выплываю на поверхность у берегов Финляндии.
Зимой.

Но мне и тут сказочно повезло: я обменяла один мокрый батон на шубу.

20 Ноября 2009г.
Анна Орлович ©