Обращение волнового фронта

Адвоинженер
Мир обратим во времени и памяти,
пусть и почти реальности лишён...
Но стоит ли сопротивляться,
когда сейчас вокруг - нехорошо...
Уйдём в то прежнее пространство,
где тоже было нам несладко,
негладко и довольно гадко,
но память сохраняла, - до того...
Того, чего теперь лишилась, -
что в музыке, полотнах сохранилось...
Попробуем на вкус, на запах, цвет
того, что уже боле в мире нет... (Я.Голдовская)
 
   Этот пост уже был написан, сверстан и многими прочитан, когда неожиданно и совсем вдруг, мне приплыла прямо в руки удача. Удача в виде стихотворения,  написанного Яной Голдовской в комментариях к "Обращению..." С ее любезного согласия, я выношу этот стихотворный экспромт в эпиграф.
   Практически любая группа слов, заключенная в форму предложения, образует смысл. Например фраза "Когда-нибудь я стану кошкой".
   Получается, бытие прибавляется каждым новым предложением. Потрясающе, ведь мир меняется на глазах, когда мы говорим.
   Мы всегда мечтали, чтобы была возможность переходить -  не получился день сегодняшний, вернемся во вчерашний. Там исправим, наладим, правильно поставим, верно скажем, щелкнем пальцами.
   Думаете, нельзя, ибо время не обращается вспять, а из следствия невозможно перепрыгнуть в причину в том в мире, где действуют законы физики.
   Но если переговорить неудачное вчера, превратив его в успешное, в самом рассказе возникнет иное ощущение уже свершившихся событий
   Более того, существует просто обратимый мир - тот, который умещается на острие иглы, и в котором проживают производные, пределы, волновые фронты, топологические пространства, музыкальные последовательности, цвета и звуки.
   Нельзя жалеть о прошлом, но без диссонанса и мук совести, уколов самолюбия и жажды познания, стыда и желания исправить, без этого факультета вещей ненужных, нет внутреннего события - изменчивого и длящегося, которое и есть бытие.
   Сядьте за стол, возьмите альбом, карандаши и уже нарисуйте что-нибудь. Или сыграйте, напишите -  лошадь, дом, осень, девушку, машину, парусник. Пусть лошадь скачет, дом скрипит, а девушка смеется.
   Вальс Бостон, господа, присоединяйтесь - все оживет в рисунке.
   Не на бумаге, конечно, но в вашей интерпретации увиденного, ибо рисунок, как всякий творческий акт, есть то, что продолжает бытие, а значит, делает ощутимым присутствие вечного настоящего.