Томатный сок

Валенса Кромвель
Ты налил мне томатный сок...я немного разбавила его слезами.
И сбежала, рыдая навзрыд...

А ты занимал телефоны, пытаясь добраться до меня.
И никто не мог мне дозвониться-ты звонил и звонил, звонил и звонил...раз за разом набирая мои номера.

А у меня не было сил поднять трубку...я сидела и глушила томатный сок. С водкой. Со слезами.

А ты обрывал звонки. Звонил и стучал и кричал...
Сдался. Сидел и ждал. Всю ночь у закрытой двери.

А у меня не было сил открыть...я сидела и глушила томатный сок. С водкой. Со слезами.
И вспоминала...
Ты просто не знал, что томатный сок похож на кровь. Просто нагрей и добавь немного железа.
Вспори брюхо пачке томатного сока...послушай...также хлещет кровь из разорваной артерии...
Стряхни остатки с рук...послушай...также брызжет кровь из воспаленного болью горла...

Утром я открыла тебе...вся помятая...с засохшим томатным соком в волосах. Ты ипугался, что это кровь. От меня несло водкой. Слезами.
Ты посмотрел в мои мокрые глаза и понял почему я ненавижу этот дурацкий томатный сок.