Маленький принц и Акулина часть 1

Екатерина Шульга
 
В далёкой и таинственной стране, которую старые люди называли "Бриз", жила семья. Папа охотился, мама занималась хозяйством, а их малютка занималась тем, что делают все дети, играла и росла. Звали девочку  Натали. Она любила петь, купаться, бродить по лесу, была веселой и доброй. Наверное, поэтому она и  была любимицей детей и взрослых. Но, чтобы рассказать о Натали, этого мало.
 Нужно знать, что не меньшую привязанность к малышке, проявляли звери.

Если Натали выходила в лес, за нею следом бежали белочки и зайцы. Грациозные лани брели чуть поодаль. Озорные воробьи порхали над головой, заслоняя от палящего солнца и дождя.
Она росла и менялась, а вместе с нею, становились другими игры, привычки, а так же, усложнялись уроки и обязанности.  Все, казалось, было хорошо, и только мать, в глазах девушки, видела грусть.

  Единственной отрадой девушки были облака. Она глядела на небо и видела нечто. Высокие горы, причудливые замки, каскады странных композиций из цветов и растений. Они оплетали небо и придавали ему нереальный, сказочный вид. Но девушку занимало не это. Она глядела в глаза прекрасного мужчины, слышала голос, понимала его мысли и любила. Так ей казалось. Так говорило ее сердце. Поднимая руки к небу, Натали просила.

- Приходи ко мне, мой друг! Я жду тебя!
Ответа не было. И так было всегда, но однажды Натали решила. Если, Лео, так назвала девушка своего таинственного друга, не может ее найти, ему нужно помочь. Она отправит ему птицу. Свою птицу, которая напомнит ему о прекрасной девушке, живущей в далекой стране.  Она расскажет ему, что Натали любит и ждет своего принца. Стриж, которого она выбрала для этой миссии, покружился над родным гнездом, издал прощальный клич и скрылся с глаз. Его ждал долгий путь. Путь в страну Грез. А Натали, поделилась с матерью.
- Взгляни на небо, мама! Я вижу принца! Он летит на горячем коне и рвется ко мне, но не знает дороги. – Она волновалась, указывала направление, и все в ее душе уносилось туда же.

- Мама! Его зовут Лео. Он одинок и просит помощи, а я не знаю, как ему помочь?
- Лео?!! – Услышав имя, женщина задумалась и, наконец, сказала.
- Я не вижу в небесной вышине ничего кроме облаков и птиц, но я верю тебе. Я, тоже, знаю это имя. Очень давно, когда я была маленькой, он приходил ко мне в гости.
Глаза Натали загорелись.

- Расскажи, мама! Пожалуйста!
Мама грустно покачала головой.
- Это было так давно, я все забыла. – Она замолчала, а дочь просила.
- Расскажи, мама! Помнишь, однажды, ты говорила мне о добром и преданном сердце, который искал свою половинку.
С удивлением взглянула женщина на свою девочку и удивилась.

- Это старая сказка, зачем ее вспоминать.
- Мамочка, пожалуйста! Мне нужно знать. Мне так нужна подсказка.
- Ну, что же, так и быть! Ты выросла, девочка моя! Но свой рассказ я начну по одной единственной причине: ты назвала имя Лео. Это меня удивляет. Я думаю всему должно быть объяснение. А потому…. Я тоже была знакома с принцем, которого звали Лео. Чтобы предостеречь тебя, я расскажу то, что знаю.  Давным-давно, когда горы были высокими, солнце ярче, а дни длиннее, я познакомилась с мальчиком. Его звали Лео.

Это был умный, красивый и грустный мальчик. Он жил в удивительной стране Грез. Там, где среди прекрасных равнин, за одну ночь, вырастают горы. Удивительные и странные горы, имя которым Призрачные. В кругу любимой семьи, окруженный добрыми друзьями и преданными учителями, рос мой друг счастливо и безмятежно до тех пор...
               
***
   Да, счастье так изменчиво. Лео был еще ребенком, когда понял, что ничего в этом мире не бывает постоянным. Объявилась в их стране странная  женщина. Она носила темные одежды, глядела черными глазами,  была неразговорчива и сердита. Ходила женщина по дивным долинам страны Грез, бродила по селам, переходила из одного города в другой, а потом шла дальше. Кого она искала, никто не знал, чего она хотела, о том никто не догадывался. Она брела молчаливая, неприветливая и злая. Помощи ни у кого не просила и ни о чем не спрашивала. Однако дошла она, однажды, до дворца. Постучалась и попросилась отдохнуть.

 Пропустили женщину, устроили в удобные покои, принесли воду, еду и ушли, чтобы не мешать. После долгой дороги человеку нужно отдохнуть. А надо сказать, что звали ту женщину Акулина, и была это  колдунья, которая искала молодого принца. Ее жизнь подходила к концу,  силы на исходе, а власть потеряна, но твердое  желание вернуть могущество и силу способную управлять людьми, не давали ей покоя.

Подумала колдунья, пошептала над зельем и нашла ответ на мучивший ее вопрос. Помочь ей может сердце доброго принца. Решение проблемы, казалось непростым, но разрешимым.  Вот и побрела ведьма по городам и селам в поисках большого сердца. Долго бродила Акулина и вот пришла  сюда. Женщина, умылась, поела и легла спать. Проснулась утром Акулина, и услышит. В большом и шумном дворце, все от мала, до велика, песни поют и танцуют.

 А надо сказать, причина для этого была чудесной. Король справлял 10 год рождения сына. Рассердилась женщина, вышла и попросила не шуметь и ее не беспокоить. Внял король просьбе женщины и велел закрыть праздник. Остались во дворце только он, дети и эта женщина. Прошло несколько дней. Встретила, как-то, Акулина Лео и попросила.
- Ты хороший мальчик Лео, помоги одинокой, несчастной женщине. Принеси мне свою самую любимую игрушку.

- Я сделаю лучше, я принесу вам самую хорошую игрушку.
Женщина недовольно произнесла.
- Нет, глупый мальчишка! Принеси свою игрушку, свою самую любимую игрушку.
Расстроился мальчик, но пожалел несчастную и принес свою любимую игрушку. Принес и больше никогда ее не видел, и не вспоминал о ней, потому что забыл, а то, что забыто, зарастает мхом забвения. А все родные во дворце заметили, что перестал с тех пор Лео играть, забросил свои игрушки и даже не веселился, и вообще, как будто забыл, что есть игры и развлечения. Теперь он сидел на своем любимом месте у озера, читал стихи и слушал песни друзей. Прошло какое-то время.  Встречает Акулина мальчика опять и говорит.

- Лео,  ты, добрый мальчик, напой мне свою самую любимую песню.
Кивнул головою грустный мальчик и спел старухе свою любимую песню и с тех пор перестал петь и даже слушать песни. Забыл мальчик о том, как сильно когда-то он любил звуки ветра, дождя, голос родной природы. Сколько времени прошло не известно, а только встретились они снова. Обрадовалась Акулина.

- Здравствуй, Лео! Покажи мне свое самое любимое место. То место, куда ты ходишь отдыхать, то место, которое любишь.  В то место, куда тебя ноги сами несут.
Показал принц колдунье самое прекрасное и удивительное место, которое было в  стране Грез. Там и птицы пели громче, там и звезды были ярче, там и воды в озере были чище, а чувства людей становились ярче и памятнее. Показал Лео то место женщине и забыл о нем. А когда забыл, то и сердце мальчика успокоилось.

Подумал принц о том, что произошло, и понял - доброе сердце подсказало, что жизнь его изменилась с приходом Акулины, а когда осознал причину своих бед, перестал доверять колдунье. Прошло еще немного времени. Встретились они снова.
- Здравствуй, мой принц! Рада тебя видеть. Подари мне свое самое дорогое воспоминание.
Постоял грустный мальчик, подумал и ответил женщине так.

- Я не могу подарить тебе свои воспоминания, потому, что их много. Мне трудно выбрать какое-то одно. И они мне дороги. Дороги все до одного. Нет, не могу!
Попрощался принц с Акулиной и ушел, а колдунью даже скрутило от злости. Потемнела она и не смогла сдержать своего гнева, закричала. А как закричала, сразу же состарилась, сгорбилась и превратилась в темную старушку.

 Спохватилась Акулина, да делать нечего, прошлого не изменишь, нашептала от злости, в след мальчишке страшные слова, и забыл Лео свои самые дорогие воспоминания, но сердце в его груди было таким же светлым. А потому, даже без счастливых воспоминаний, он оставался хорошим и добрым. Так прошло еще несколько лет. И снова, пути дороги, свели их вместе. Просит  Акулина.

 - Лео! Друг, мой, встреча с тобою большая удача. Приведи мне Лео своего самого большого друга.
Тяжело мальчишке отказать колдунье, велика ее сила, но доброе сердце различило неискренность в словах старухи. Лео только улыбнулся темной старушке.
- Прости, меня, добрая женщина! Не могу, я привести тебе своего лучшего друга. Я чувствую, что если сделаю это, мое сердце разорвется.
Рассердилась старуха еще больше но, виду не подала.
 
- Ничего, мой принц! Твои чувства похвальны, иди своей дорогой.
Поклонился мальчик старухе и пошел дальше, а когда вернулся домой, то не смог вспомнить ни одного из своих друзей. Совсем плохо стало мальчику, но рядом с ним была его семья: мама, отец и сестра. И пусть Лео изменился, но сердце в его груди билось все так же часто.

Прошли годы. Подросли, а потом и выросли друзья Лео, состарились и ушли в мир иной - родные и только он, рос медленно и совсем не менялся. Время для него остановилось. В один из своих обычных скучных дней, он сидел на высокой скале и смотрел на свою страну, на свой народ. Принц с грустью думал о том, что проходят годы, люди, живут, старятся, умирают, но это почему-то не дано ему. Он, как и раньше молод, но одинок.

 Долгая жизнь не принесла ему радости. Его сердце тревожно билось, чего-то просило, куда-то звало, но понять причину, принц не мог. Его раздумья были прерваны старой  женщиной. Она стояла и глядела на него черными и холодными глазами. Это была Акулина, но спустя много лет, Лео, не признал колдуньи. С любопытством и вниманием смотрел молодой человек на нее. Улыбнулась Акулина. Ее не узнали и это было замечательно.

- Здравствуй Лео!
- Приветствую тебя, незнакомка!
 Услышала учтивые слова колдунья, обрадовалась.
- Лео! Ты, все так же добр. Это хорошо. Я больная и немощная женщина!
- Я рад, помочь, каждому! Скажите, что нужно. Я постараюсь выполнить ваше пожелание.
 Сгорбилась колдунья еще больше и попросила кротко.

- Лео, подари мне свою любовь. Подари мне сердце того, кого ты, полюбишь больше всех.
 Удивился Лео, поглядел на старушку и покачал головой.
- Ты, просишь, невозможное. Все кого я любил, давно состарились и ушли. Лишь я, по непонятной причине, живу долго и несчастливо.
Согласилась старуха.
- О, да! Я знаю! Дай свое согласие, подарить любовь и ты, найдешь свое счастье. Оно близко, останется только руку протянуть.
Призадумался Лео и, наконец, ответил.

 - Не могу! Это то, что я не в силах сделать. Моя самая большая и горячая любовь была отдана моей семье - сестре, отцу и матери. Они единственные были моей радостью, приносили облегчение и всегда были рядом. Мои друзья? Друзей я не помню. А отдать сердце и любовь дорогих мне людей, я не могу. Невозможно. – Рассердилась Акулина.
- Не говори такого слова, глупый мальчишка! Просто поверь! И дай мне слово, что отдашь свою любовь.
Пригляделся Лео к женщине и ответил.

- Я помню этот холод. Мое сердце, чувствует его в тебе. Я знаком с ним. Он шел, от старой Акулины. Ты не похожа на нее, но сердце подсказывает мне, что ты нехорошая  женщина. Ты, Акулина. Моя любовь живет в моем сердце, и я не могу отдать его в твои руки, потому что если это произойдет, мое сердце разобьется.  Одно от другого неотделимо.  Я хотел бы помочь старой женщине, но колдунье, я говорю, нет! Нет!!! Ты, не получишь моего сердца.
Поняла старая колдунья, что проиграла. Рассердилась и пригрозила.

- Ты, пожалеешь, Лео, что не уступил мне, потому что даже то, что у меня есть от тебя, дает мне возможность решить твою судьбу по-своему. И вот тебе мой сказ: на белом свете, у каждого человека есть своя половинка. И все, рано или поздно, ее находят. Но тебе, принц мой, никогда не дано найти ту, которая является твоей половинкой. Так говорю тебе я, Акулина! И пока ты не сможешь ее найти, многие, очень многие из людей не смогут соединиться со своими половинками, потому что твоя половинка соединится не с тобой, а разобьет сердце другого мужчины.

Ты, должен знать.  При этом ни он, ни она, никогда, не будут счастливы. Начнется путаница судеб. И запомни: из этого лабиринта, есть только один выход.
Она стояла перед ним старая, немощная, но с темными мыслями и дурными помыслами. Рассердился юноша, но, поразмыслив, сказал спокойно.

- Я сумею разбить твои чары.
Усмехнулась ведьма.
- Ну, что ж! Вот тебе подсказка! Только тогда когда ты найдешь девушку, рожденную для тебя. Только тогда, когда она, узнает и полюбит тебя, закончится это переплетение чужих судеб. Только тогда, когда две половинки двух сердец соединятся в одно большое сердце, родится великое чувство  Любовь. Только тогда ты, Лео, одержишь победу надо мной. Только тогда спадут чары. – Она погрозила Лео пальцем и спросила.

- Пожелать тебе счастья?
Лео встретил недобрый взгляд женщины и отмахнулся.
- Нет!!! Пожелай мне, старуха, тернистой дороги. – Он понимал, нельзя доверять злодейке, а потому, просил только то, чем старуха могла одарить с лихвой. 
- Пусть будет так!!! – Прошипела Акулина и исчезла.
А принц долго еще стоял на скале и о чем-то думал. Впереди его ждала новая, неизведанная дорога.
***
            Продолжение тут: Поиски утраченного.
            http://www.proza.ru/2009/11/23/1501