4

Полишка
Лея поднялась по трапу, ведущему на Брик. Ступив на корабль, она очутилась возле Герона.
-Добро пожаловать,- сказал он.- Пока ты здесь, тебя никто не тронет, но за-помни; я не собираюсь быть твоей нянькой.
-Я в состоянии сама о себе позаботиться.
Внимательно оглядев девушку с ног до головы, парень криво усмехнулся и, ничего не ответив, направился к капитанскому мостику.
По палубе сновали матросы. Проходя мимо Леи, они грубо толкали её из стороны в сторону, освобождая себе путь. Девушка решила скрыться в ка-ком-нибудь уголке, пока суматоха на корабле не уляжется. Пройдя по палу-бе, она дошла до трюма и спустилась по лестнице.
В трюме царил полумрак т.к. освещали его только тусклые настенные фонари. Вдоль одной стены стояли бочки, нагруженные, как подумала Лея, водой и ромом. Вдоль другой стены стояли такие же бочки с надписью «Порох». Напротив лестницы находилась дверь. Дверь была открыта и за ней Лея могла видеть коридор, ведущий к ещё одной двери. Сделав несколько шагов к двери, она вдруг почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд. Резко обернувшись, девушка встретилась взглядом с синими глазами высокого брюнета. Его чёрные волосы почти доходили ему до плеч, а белая рубашка подчёркивала ровный загар. Парень был одного возраста с Героном, поэтому Лея решила, что ему не больше двадцати лет.
-Напугал?
-Не слышала, что бы кто-то вошёл.
Лея могла поклясться, что не видела этого человека среди команды Герона, и её мучил вопрос кто он и как оказался на корабле.
-Я Роблен Карм,- с этими словами парень шагнул к Лее.
Та машинально сделала шаг назад. Роблен поднял руки:
-Ладно. Разговор можно вести и на расстоянии.
-Разговор? – Девушка насторожилась.
-Весьма важный.
Секунду поколебавшись, она слегка кивнула головой:
-Лея Млэй.
Роблен улыбнулся:
-Лея… Красивое имя.
-У вас был ко мне разговор.
Парень сел на одну из бочек.
-Хорошо. Перейдём к делу.
Лея села на бочку напротив него.
-Понимаешь, у Герона есть одна вещь, которая должна принадлежать мне.
-Что это за вещь?
-Об этом позже. Я хочу, что бы ты помогла мне забрать это у него.
-Почему именно я?
-Я ожидал этого вопроса.
Роблен стал загибать пальцы на руке:
-Ты не в его команде, а значит, у тебя нет обязательств. Ты незаинтересованное лицо, и он может рассказать тебе о месте нахождения этой вещи. И по-том…
-Я поняла. Звучит убедительно, но что за это получу я?
После недолгого молчания её новый знакомый сказал:
-Кажется, ты хочешь найти родителей?
-Что? Откуда…
Роблен быстро приложил палец к губам.
-В нужное время, в нужном месте…
Послышался скрип и в трюм ворвался свежий ночной воздух. По лестнице спустился Герон, за которым шёл Элим.
-Роблен,- не скрывая раздражения в голосе, проговорил Герон.
-Я тоже рад тебя видеть, - ответил тот.
-Кажется, тебя схватили в Винтропии?
Роблен улыбнулся:
-Ты ведь знаешь, я никогда не задерживаюсь на одном месте.
-Это можно исправить. Эл, запри нашего старого приятеля.
После этих слов, Герон схватил Лею за локоть и вытолкал из трюма.
-О чём вы с ним говорили?
-Мы… не о чём. – Лея решила держать их с Робленом разговор при себе.- Он хотел узнать моё имя.
Парень пристально посмотрел ей в глаза.
-Слушай, ты ведь понимаешь, что чем больше у тебя будет от меня секретов, тем сложнее мне будет тебе помогать.
Девушка ответила ему честным взглядом:
-Понимаю.
Она развернулась и неспеша пошла по палубе, устремив взор на звёздное небо.
-Не нравится мне эта девчонка.
-Я тоже не в восторге от её присутствия, Эл.
-Тогда зачем она здесь?
Герон повернулся к другу лицом.
-Она очень важна для нас. Я хочу, что бы ты за ней присматривал. Сейчас мне нужно поговорить с Робленом, а потом я жду тебя у себя в каюте. Это насчёт неё.
Герон снова спустился в трюм и прошёл в помещение, где находился карцер. За одной из решёток, на узкой скамейке у стены, сидел Роблен. Герон медленно подошёл к решётке.
-Зачем она тебе?
-А тебе зачем?- Роблен встал и так же медленно подошёл к той же решётке.
Герон внимательно всматривался в невозмутимое лицо парня.
-Я могу узнать это у неё.
-Брось,- Роблен усмехнулся.- Если бы это было так, тебя бы здесь сейчас не было.
Затем, он слегка склонил голову на бок и насмешливым голосом добавил:
-С чего ты вообще взял, что мне от неё что-то нужно? Я просто решил познакомиться с милой девушкой.
-Как хочешь,- тихо проговорил Герон и вышел из трюма.
Парень был уверен, что Роблен оказался на его корабле не случайно. Так же он был уверен, что Лея не расскажет ему правду. „Кстати о Лее“, с этой мыс-лью он отправился в капитанскую каюту.
Войдя в просторное помещение, Герон сразу увидел Элима, сидевшего за письменным столом. В ожидании капитана он вертел в руках небольшой кинжал. Когда тот появился, мужчина скрестил руки на груди и вопросительно на него посмотрел:
-Мне не терпится узнать, с чего ты стал брать на корабль всяких девчонок.
Герон медленно прошёл к столу, сел на своё место и снял шляпу. Элим всё это время не спускал с него выжидательного взгляда.
-Это не какая-то девчонка, Эл.- Наконец ответил тот.
-Я так понимаю, она особенная?
-Не иронизируй.- Герон снова встал и стал прохаживаться по каюте.- Все пираты знают, чего хочет Абагор.
Элим непонимающе взглянул на него.
-Напрягись.
-Ты о сокровище сирен?- Догадался он.
-Точно.
-Какое она имеет к этому отношение?
-Самое прямое.- Герон выдержал эффектную паузу, после чего продолжал.- Я думаю, что Абагору, ищущему сокровища сирен, не помешает иметь при себе одну из них.- При этих словах, он указал глазами вниз.
Немного помолчав, Элим сказал:
-Сокровища сирен это просто очень старая сказка.
-В которую Абагор свято верит.
-Подожди. Ты только что сказал „одну из них“?
Парень в ответ медленно кивнул. Элим подозрительно прищурился:
-Что-то я не помню, что бы ты сегодня пил.
-Знаешь чем она заплатила?
Герон достал кулон и положил его на стол перед Элимом. Несколько секунд тот молча смотрел на кулон. Затем, он взял его в руки и проговорил:
-Это…
-…тот самый камень, рождающийся в подводных пещерах подводного царства Дросиды,- торжествующе закончил Герон.
-Но…Если она и вправду…Зачем она отдала тебе этот камень?
-Похоже она сама ничего не знает. Она ведь не знает кто её родители.
Элим всё ещё не мог поверить в услышанное. Он откинулся на спинку стула и глубоко вздохнул, пытаясь во всём разобраться.
-Значит, ты хочешь отдать её Абагору.
-После этого она уже не моя проблема.
-А за это ты хочешь…
-За сокровища сирен он ничего не пожалеет.
Элим поднял на капитана восхищённый взгляд.
-А ты во мне сомневался,- ухмыльнулся тот.


                .................продолжение следует.................