Горе - музыканты

Пол Унольв
«Горе – музыканты»

К Менедему (Меденему) Эгрину в его полу дом, полуземлянку пожаловал старый друг Агор (Заблеванный) Вейс. Оба друга когда-то были известными музыкантами. Менедем со своим братом Меденемом играли в группе М&Мs,  а Агор выступал сольно. Они были довольно известными в Патрии музыкантами, но… это было лет пятнадцать назад, а с тех пор многое изменилось. Куда то пропал Меденем, а Менедем стал называться двойным именем, утверждая, что у него никогда и не было брата, из-за таких утверждений, впрочем, он отсидел год в тюрьме и десяток лет провалялся в психушке. От  Агора ушла жена, которой надоело постоянно убирать блевотину в доме, за что Агора, собственно, и прозвали заблеванным. В общем, жизнь катилась в пропасть, что совершенно не устраивало обоих. К тому же их бывшие жены спихнули им подросших детей, так, к Агору приехала его единственная дочь Бацилла, да не одна, а с женихом, коего звали Харибдарх Бдадарх, а к Менедему явились две дочери – близняшки, которых и звали то одинаково – Терва.

  - Слушай. Менедем, а что бы нам не податься в продюсеры, а, - спросил Агор,

  - И чьими же,  - удивился Менедем. На что Агор, ухмыляясь, ответил:

  - А создадим группы из своих деток, и всего делов. Твои девки вроде поют, слышал я, да и моя Бацилла  тоже проорать что-нибудь сумеет, а женишок ее вроде на барабане играет.

  - Да,  - ответил Менедем,  - идея, конечно в этом есть, а деньги где возьмем, в Патрии нам никто и копейки не даст. Агор не дал договорить другу, сказав:

   - Пошлем Патрию к чертям и переберемся в Пуффины, там нас  мало кто знает. Найдем богатого чувачка и обтяпаем дельце. А сегодня свадьба у дочурки моей, приходи, с Харибдархом познакомишься. На том и порешили.

Придя на свадьбу, Менедем, поздравляя молодоженов, спросил у Харибдарха:

  - И на чем же ты, кроме барабанов, играть умеешь. Услышав вопрос друга, Агор ухмыльнулся, потрогав свой синяк, а сам Хари (так его для краткости стали звать) заявил:

  -  Я в бубен могу бить. Заинтересованный Менедем попросил показать, а Хари в ответ ударил его по физиономии своим огромным кулаком под стонущий смех Агора, который сам, незадолго до этого так же получил в бубен от зятя…

Агор решил назвать группу своих дочери и зятя «сЦилла и ХариБда», соединив в название имена дочери и зятя, а Менедем группу для дочерей, не мудрствуя лукаво, назвал «М&Мs -Тервы». Неделя на сборы, и новоявленные продюсеры, вместе со своими группами отправились на самом дешевом пароходе в Пуффины. В Пуффинах, устроившись у дальней родственницы Агора в доме, причем родственница была не в восторге от шумной компании, они отправились в бар, узнать новости. По дороге к бару они прочитали на какой-то афише, что через неделю будет музыкальный конкурс, что, несомненно, их вдохновило, от чего они так набрались в баре, что домой вернулись ползком. На следующий день они отправились к известному пуффинскому богатею Иффефилу занимать денег под свои группы, причем первым пошел Менедем. Обе Тервы богатею понравились, и он, не раздумывая, выдал десять тысяч пуффинских монет  Менедему (Меденему) Эгрину, после чего тот отправился домой. Вид же Бациллы внушил ему ужас, а когда он увидел Харибдарха Бдадарха, то просто испугался.

  - На чем же играет этот гигант,  - спросил Иффефил у Агора, на что тот ответил:
 – Он играет на барабанах.

  - Что еще умеешь делать,  - спросил богатей у Хари, тот, естественно ответил:

  – Бить в бубен, а на предложение показать свое умение, мощным ударом вышиб дух из несчастного Иффефила.  Посмотрев на валяющегося без сознания богатея, Агор, недолго думая, с помощью зятя прихватил все деньги, имевшиеся в доме Иффефила и, ухмыляясь, сказал Харибдарху:

  - О музыке теперь можно забыть, ведь у нас есть деньги.… Этой же ночью Агор со своей семейкой отбыл обратно в Патрию…

Очнувшийся Иффефил, естественно, забил тревогу, но этих разбойников и след простыл. К счастью Менедема (Меденема), богач вовсе не связывал его с Агором, а наоборот, помог в продвижении «М&Мs-Терв», правда, изменил их название на «С – Тервы». Так он назвал дуэт дочерей Менедема, так как стал их продюсером. На ближайшем конкурсе они заняли первое место. Место в постели Иффефила они заняли еще раньше. Менедем, оставив своих Терв на попечение Иффефила и получив от него кругленькую сумму, отправился в Патрию.

Вернувшись домой, он с удивлением застал в своей землянке Агора и его зятя, Харибдарха. Землянка, естественно, оказалась заблевана по самое немогу. 

  - Что вы тут делаете, своего дома нет, что ли,  - спросил возмущенный Менедем (Меденем), на что Харибдарх, приподнимаясь, угрожающе спросил:

   - А в бубен не хочешь, а Агор миролюбиво сказал:

   – У моего дома полиция стережет, так что извини.

Пришлось Менедему смириться с незваными гостями, не выдавать же друга полиции. Пожив недельку дома, Менедем засобирался обратно в Пуффины, так как жизнь с Агором означала беспробудное пьянство, что Менедема, хоть он и любил выпить, не очень устраивало. Приехав к Иффефилу, Менедем, в один из вечеров, рассказал ему про незадачливого друга. Богач уже столько наварил с помощью стервочек, что простил грабеж  и забрал заявление из полиции. Теперь Агор мог спокойно идти домой, о чем ему с радостью сообщил Менедем, как только вернулся домой. Хмыкнув, Агор с зятем покинули изрядно заблеванное помещение. Посмотрев на хижину, прежде служившую ему домом, Менедем, вспомнив, что деньги у него есть, сжег бывший дом и нанял строителей, которые стали строить ему дом, а сам пошел к Агору, сказав ему:

   – Ты у меня пожил – теперь я у тебя поживу. Агор не возражал, сказав только:

   – Ставь бутылку, дружище, и спасибо, что от полиции меня спас.

За неделю новый дом Менедему был построен, и, устроив по этому поводу грандиозную попойку, Менедем вселился в новый дом. Возникает вопрос – а куда подевалась Бацилла, доченька Агора и жена Харибдарха, но этого не знал ни Агор, ни Харибдарх, да и им, собственно, наплевать было, куда пропала Бацилла, а та, зная, что ни отцу, ни мужу она не нужна, осталась на корабле ублажать матросов, которым не было дела до ее страшной физиономии…
Иффефил, тем временем, решил свозить своих стервочек  на международную гастроль, в Регипепед, где правила его дальняя родственница, Рентгефила. Менедем также поехал в Регипепед, а с ним увязались эти два бандита, так называл Иффефил Агора с его зятем. Корабль, на котором совершалось путешествие, был не очень большим, это была яхта Иффефила, сам богатей со своими стервами находился в шикарной каюте, а Менедем, со своими незадачливыми друзьями устроился на палубе. Агор повесил свой гамак за борт, дабы удобнее было блевать, так как у него открылась морская болезнь и даже его любимое пойло – водка «Патрианский стандарт», коей он взял на борт аж десять ящиков, не помогала, даже ее, любимую, отторгал его желудок. Менедем же, так же, как и Харибдарх, отлично переносили качку, попивая вволюшку пойло, запасенное Агором. Когда плаванье окончилось, Агор сказал:

   – Придется мне, видно тут оставаться, обратную дорогу я не вынесу.

Впрочем, за двое суток он восстановил свои силы, съедая все, что давали и выпивая не мерянное количество спиртного. Остановилась вся компания во дворце Рентгефилы. После трехдневного отдыха начались выступления стервочек. Две недели мотались стервочки по Регипепеду, а вернувшись, снова устроили отдых. Одна из стервочек влюбилась в Уллихарха, младшего брата Харибдарха, и, по этому поводу, бросила Иффефила. Другую подкараулил Харибдарх, и предложил жить с ним. Терва, конечно, была сначала против и даже угрожала все рассказать Иффефилу, но после ласкового вопроса – а в бубен, заданного Харибдархом, согласилась. После проведенной ночи он ей даже больше понравился, ведь, что греха таить, Иффефил уже был староват. Сам Иффефил, конечно, не был в восторге от этого. Еще бы, он не только лишился раскрученных исполнителей, но и любовниц. Менедем с Агором его утешали, как могли, предлагая себя в качестве исполнителей. Подумал Иффефил, и с горя согласился. Так появилась группа «АгоМенСтарС» (или АгоМедСтарС). Аго было от Агора, Мен (Мед) – от Менедема (Меденема), старс расшифровывали по-разному – кто звезды, а кто и старые сволочи. Первый концерт новоявленного ансамбля прошел в столице Регипепеда, после чего Иффефил, Агор и Менедем отправились на яхте в Пуффины. Братья Харибдарх и Уллихарх,  вместе со своими женами, Тервами, тоже без дела не сидели, а создали группу «ХУТЫ». Х – естественно, обозначала Харибдарха, У – его брата Уллихарха, ну а ТЫ – это были ТервЫ.  Отдохнув в Пуффинах, «АгоМенСтарС» отправились на свою родину, Патрию, с концертным туром под слоганом – старые звезды на новый лад, патрианцы с недоверием, но все же ходили на концерты «этих старых пердунов», и  не были разочарованы, оказалось, что старики еще умеют зажигать не по детски. Правда, на последнем концерте произошел конфуз, впрочем, давно ожидаемый старыми поклонниками Агора – он выблевал прямо на сцене. Несмотря на этот конфуз, гастроль удалась. А, возвратившись в Пуффины, Иффефил застал у себя группу «ХУТЫ», члены которой убедили его и их взять под свое крыло. Он согласился, только поменял им название, теперь «ХУТЫ» стали называться «Футы – Нуты» на этом кончается этот рассказ
КОНЕЦ