Полный бред... не принимайте наркотиков, даже легк

Юлианна Пузырёва
))))))))) меня все чаще пробивает на ха-ха-ха)))))))
ржунимагу...
на абсурдность прет, а против и не попрешь)))) вот опять
полный бред  ПИТ...мля...


Я боюсь умереть, очень и не очень боюсь, точнее не боюсь умереть, боюсь, что то сделать не успеть, боюсь не позаботиться о сыне, боюсь любить его полной силой, привыкнуть боюсь... кому то, что то не до дать, всего боюсь и ничего не боюсь для себя, для себя я смелая, вольная, какая есть, а так только другим хуже... что делать? меня это парит... этот вопрос парит... хочу чаще слышать голос Роберта:
 - не парься!
не понимаю, что делаю, делаю и все, потом понимаю, что это никому не надо кроме меня, а тогда и мне зачем надо - не надо, просто всё. Всё кончилось, кончилось и все... Нет  ничего – дыра. Дыра от пули в голове. А там - зеркало, отражающее все подряд: 
- больное, кривое, сильное, мягкое, любящее, смертельное, ****атое, скверное. Все это УЖАС!!!
 ужас - это я. только я.  смерть я. горе я. разлука я. основание я. этап я. семья я. семьЯ - я. я - есмь. я есмь - семьЯ. все я едина заново. Не, не я, кто то един, но не я. Погон. Погон тебе за доблести, прелести, изящество, красноречие и -перие..., за все то, чего у меня нету.
Что со мной, знаешь ты?
- знаю я.
Зачем тебе знать... понимать? и другая мишура после цирка, после цирка грязь и мразь, и всякая ерунда тебе святой не нужная, дак зачем вообще цирк? в цирке все не правда, вылизано, выцарапано, просчитано и абсурдно, что бы весело... чтобы весело... противно!!! смерть - власть... уроды, все уроды.. какие есть и ты не лучше, кто ты, зачем ты... да пошла ты... да жду тебя я, все время жду, а ты ненавидишь, что почему?
Потому что любовь? кто она? связь по детски, не принужденная, сегодня тут, завтра там, но так же прекрасно, все понимают, а цепляются за вчера, а сегодня упускают, почему они многого добиваются? не понимаю, я есть то , то самое истинное, но не добиваюсь.. козлы, нет овцы, бараны, пищалки, да очнитесь вы все!!! мне нужно одно, оно!
- Да не то!
- а что?
- не нахожу ответа.. нашла.. держу в образе.. тут открывается дверь.. образ исчез.. жизнь снова потеряла смысл... я одиночка, монах... в голубых штанах, нет, лиловых, бирюзовых... да не важно в каких. все равно не встанет. и не пойдет и не попрет, ни кого и не куда.. сил то нету.
Пошли и пропали. а ведь пошли... но пропали.
Суета. Помоги мне гордость моя, жалость моя, бедность моя, святость моя, жадность моя, ум мой. Прости. Прости, что не слышу и слышу его - эго. Его больше нет, а с ними что?
Кто мне ответит? ааааааа
Не пойму ничего. Понимаю... и опять уже нет, я устала плакать... Просто устала. Как загнанная лошадь, мне бы сдохнуть, так легче. Но это не правильно, это удел слабых, да - да это самый смелый поступок слабого человека, ведь жить - "как хочешь" - на это силы нужны, собранность. Боже, боже! дай мне сил, много мил, непомерно много!
Аминь. Аминь. Аминь.