Прощай депрессия!

Софья Бородянская
У меня депрессия.
Во-первых, я завалил контрольную по математике. Во-вторых, эта ссора  с Люсей. Мы собрались идти в кино после занятий. Но из-за полученного «неуда»,  контрольную нужно было переписывать и пойти я не мог.
- Ты не обязательный человек! Тебе невозможно доверять! И, вообще… - выпалила Люся и, хлопнув дверью, пулей вылетела из аудитории.
На контрольной меня вновь ждала неудача, принесшая сильную головную боль.
Мама, была в отъезде. Ее не было уже две недели, и холодильник был пуст. По дороге домой я купил батон белого хлеба и  съел его с солеными огурцами. К вечеру настроение еще больше упало. Лежа на диване, я вспоминал ссору с Люсей, рисовал мрачные картины ее измены, переживал неудачу с контрольной, ругал маму за то, что она бросила меня одного. Меня мучила жажда. Подняться, согреть чай не было ни сил, ни желания. Мне было нестерпимо жалко себя.
Звонок в дверь прервал мои переживания.
- Кого еще принесло?- подумал я и не двинулся с дивана,- может быть, уйдут?
Но звонок  продолжал звонить, не переставая.
- Кто?- спросил я, наконец, поднявшись и подойдя к двери.
- Это  соседка. Открой, пожалуйста.
- Не могу. У меня депрессия.
- Это ничего, сынок. Ты открой, я вам не помешаю. Мне  только позвонить, - настаивала женщина.
 На пороге стояла Елизавета Петровна, совершенно седая старушка, живущая в квартире напротив.
- Что случилось?
- Вовочка, правнук мой, заболел. Температура высокая, и живот болит. «Скорую» нужно вызвать, а родители  в гости ушли. Позвони, милый.
Я набрал 03, было занято.
- Вы не волнуйтесь, Елизавета Петровна, идите к ребенку. Буду звонить, пока не дозвонюсь.
Вызвав машину, я постучал в дверь соседской квартиры. Заплаканная Елизавета Петровна открыла дверь.
 - Ты один?- удивленно спросила соседка.
- Один, конечно, - в свою очередь удивился я. Елизавета Петровна поблагодарила за помощь, и попросила встретить машину во дворе. Машина пришла через полчаса, и мы вместе с врачом  поднялись в квартиру. Вова лежал на правом боку, свернувшись калачиком, и тихо стонал.
-Похоже на аппендицит, - поставил диагноз доктор после осмотра.
- Ох, что же делать? – совсем растерялась Елизавета Петровна.
Пришлось взять инициативу в свои руки. Ребенка завернули в одеяло, собрали документы, и мы с врачом спустили носилки во двор. Через десять минут машина, с включенной сиреной мчалась к больнице. Нас уже ждали. Носилки погрузили на тележку и увезли в приемный покой. Посадив старушку в коридоре, я отправился оформлять необходимые бумаги. После осмотра выяснилось, что нужна срочная операция. Причитая и плача, Елизавета Петровна подписала разрешение, и мальчика подняли на лифте в хирургическое отделение. Мы остались ждать в коридоре приемного покоя. Сидя на стуле в этом пустом в этот поздний час коридоре, я думал о превратностях жизни. Еще вчера Вова бегал во дворе, играл с мальчишками в снежки, и ничего не предвещало беду. А сегодня он маленький, беспомощный человечек лежит на операционном столе, и решается его судьба.
- Вы родственники Сергеева? – раздался голос со стороны лифта.
- Да, да,- поспешила навстречу мужчине в белом халате Елизавета Петровна.
- Все в порядке. Операция закончена успешно. Сейчас мальчик в реанимации. А вы, мамаша, отправляйтесь домой. Мальчик будет спать, а завтра с утра, даст Бог, переведем его в палату. Вот тогда и приходите.
- Спасибо, вам доктор, огромное,- поблагодарила врача Елизавета Петровна и заплакала.
Когда мы вышли из больницы на улицу, невольно остановились. Небо, полное ярких звезд, опрокинулось на нас.
- Ух, ты!- невольно вырвалось у меня.
- Видно, в суете  редко на небо смотришь, касатик, - отметила старушка. Она тяжело оперлась на мою руку, и мы пошли. Я был счастлив, потому что Вова остался жить, потому что звезды такие яркие, да просто, потому что  молод и здоров.
- Ты извини меня, милый. Виновата  перед тобой,- обратилась ко мне Елизавета Петровна.
- О чем вы?
- Как же, разлучила ведь тебя с гостьей твоей. Кажется, ее Депрессией зовут?
Я рассмеялся. И, действительно, депрессии не было, она растворилась, пропала, улетучилась.
- Вижу,  доволен ты. Ну, значит, не пара она тебе. И то! Хороших девушек много. Раз ушла от тебя Депрессия эта, пусть и не возвращается.
 Возражений у меня не было.
- Прощай, Депрессия!