Две подруги - 114. И почём здесь чайники?

Вера Солодова
          -- Я чайник вот купила на днях. Красивый такой, с необычным дизайном...
          -- И почём?
          -- Сама не знаю.
          -- Как так?
          -- Вообще-то он стоил 3 тысячи. Я подала кассиру пятитысячную купюру.
Как мне казалось... А потом что-то засомневалась и переспросила:
"Скажите, я вам пять тысяч дала или одну тысячу?"
          -- А она что?
          -- А она говорит: "А вы что, сами-то не помните?" Я отвечаю: "Нет".
А она: "Так вы мне вообще никаких денег не давали!"
          -- Ничего себе! А ты что?
          -- Ну, я дала ей еще одну пятитысячную... получила две тысячи сдачи.
И вот теперь думаю: почём же я чайник-то купила? За три тысячи? За четыре тысячи?
Или за все восемь???
          -- Так ты что, не знаешь, сколько каких купюр у тебя в кошельке лежало?
          -- Да кто бы их считал...

-----------------------------
23 ноября 2009 года

Фото: http://www.yaplakal.com/findpost/1586/forum11/topic3537.html