итог

Дефибриллятор
ну вот, уже настало время
от жизни тока камни собирать
всего лишь 40 лет,как это мало
что было то с начала не начать

но было то начало то мгновенье
когда из темноты из нихуя
вдруг появилось то произведенье
которому названье дали Я

зачем его создали и родили
ведь небыло меня совсем нигде
но ничего не изменить обратно не засунешь
начало было и итог получен,
вот я примите, я теперь везде

всё было в радужных шарах, я помню это время
вокруг всегда толпился любящий народ
но ведь никто понять не мог в то время
под словом Я ростёт и развивается урод

но в чём его проблема в чём отличье
такой как все и разьве можно всё понять
менялся разум сохранялось то обличье
которое не можно поменять

всё было так вначале как у многих
взросление и первая любовь
но вдруг с небес прорвался озаренье
сменило разум и испортив мою кровь

настало время глубочайших изменений
глаза открылись и защитные очки,
я снял, и вдруг я истину увидел
и трансформацию прошли мои зрачки

мозг изменился чувства обострились
открылась истина простого бытия
как будто всё во круг меня вертелось
и центром карусели был лишь я

шли годы много поменялось
прошло уже не мало долгих лет
и сколько мне здесь жить ещё осталось
я молодой иль просто старый дед.

вот тот рубеж когда приходит время
меняться или что то изменять
но что менять я ничего не понимаю
и кто поможет мне сейчас его понять

я не могу так, хватит непоняток
нездешний я хочу опять туда
где яркие шары, ну те из детства
где нету ничего и даже я.

зачем на этом мире существует
вся жизнь цевилизация и бред
ведь всё что есть в масштабе лишь вселенной
всё то что есть его ведь просто нет.

нет ничего, пространство ночь и бездна
и вдруг планета под названием земля.
ну вот опять съезжает крыша
и эта крыша есть конечно я.