Ты

Ксения Кукшина
Так странно. Тебя нет.
То есть, ты, конечно, есть.. Но Тебя нет.
Черт. Как это?!
Ну просто я помню, что Ты был и теперь иногда пытаюсь найти Тебя, а Тебя нет. Есть человек с таким же именем и даже похожий на тебя лицом… А Тебя нет.
Я помню, Ты тогда совсем слегка изменился внешне и после этого больше ничего с собой не делал. Но сейчас..
Я очень часто, глядя на тебя, пытаюсь увидеть Тебя. Иногда я даже вижу Твои глаза.
Черты лица…? Дай подумать… Знаешь, тоже иногда.
Даже тело… Я иногда, признаться, дотрагиваюсь до тебя не просто так.
Знаешь, я очень хорошо помню Твое тело на ощупь. Формы, изгибы, кожу. А когда теперь я смотрю на тебя, мне кажется, что все совсем по-другому. И тогда  дотрагиваюсь до тебя… не просто так. Чтобы убедиться, что это действительно Ты.
А еще есть запахи… Но о них я не буду.. Ты итак знаешь...)