Самогон

Иван Клюев
   Самогон... Самогон нынче, это... Вон "Дума" опять цены на водку повышает. "Много пьют, много пьют..." - так меньше пейте. Деньжищи-то вон какие себе нахапали. Тьфу! Я ж о самогоне. Так вот - ёмкость у меня такая.
 более трёх трёхлитровых балончиков воды с сахаром не помещается, можно было бы поместить, но... В этом "но" всё. Туда же надо поместить ещё три палочки дрожжей, поллитра молока. полкилограмма картошки... Картошку надо пропустить через мясорубку сырую и с кажурой, можно помыть, но не обязательно. Ну и что, что землицей будет пахнуть, своей же, не американской, хотя... кто знает откуда картошку привезли. И ещё, чуть не забыл, полбулки чёрного хлеба размятого на кусочки, помельче, помельче... Ёмкость поставить к батарее на ночь и с утра... Сильный огонь нельзя! Пригорит. Как-то зашёл сосед ко мне - наклюкался, а он ещё работает... Ну, на другой день вечером пришёл ко мне: "Что у тебя за самогон? Утром встал - голова хоть бы чуть болела!" Э-э-э! Состав надо знать! Патент бы, но...
   Вчера губернатора выбирали. Ой, как  депутаты в зале рукоплескали, как рукоплескали, а что? Его ж не задом к залу посадили, а передом! Да и помошники, хоть пока и без должностей, по залу так зыркали. Так зыркали! Маятник надели на него разукрашеный, разукрашеный. Четвёртый срок, как ни говори. А что? Хозяйственный мужик, хозяйственный, у него столько хозяйств по России. Да что там по России, Аляску хотел выкупить у американцев всю, но денег не хватило, пришлось на четвёртый срок идти. Справедливость должна восторжествовать! И народ его поддерживает, да, поддерживает - газеты пишут. Так-то кто ж его знает, кроме его администрации. Э, вру! За три срока три раза по телевизору его показывали, кто смотрел, тот его знает. Я, правда, один раз его видел - ленточку перерезал. Ну, скажу, мужик! Не чета моим знакомым... Ну, смех и грех. мои знакомые... Да кто они? В этом весь вопрос.
   Да что он влез в мою голову, мне ж о самогоне надо!
   Я вот вчера глядел старый фильм, называется : "Начальник Чукотки." Ой, балдень, глупый фильм, глупый. Иметь столько долларов и не купить "Челси"? Нет, коммунисты дураки были, им бы всё воевать, мировую революцию делать! Зачем? Легче ж скупить весь мир. Нет, я за новую Россию! За такой короткий срок, а сколько олигархов вырастила? Да лет через пятьдесят всю Америку скупим, если они не улетят на другую планету. Ищут, ищут себе новый дом, бояться российских безнесменов! Раньше вооружались, вооружплись, а теперь мы их лаской приголубим. Э! Их же долларами их же и скупим с потрохами! Вчера по телеку показали - наш бизнесмен такую зданию у них купил, высота... аж до неба. Интересно, сколько там таких осталось, на всех хватит или нет? А, Америка! Мне больше нравится Швейцария. Сколько там банков, если сразу всю купить - весь мир у тебя в кармане!
   Нет, нет, в будущее заглядывать опасно! Вон Мессинг всё видел, а чем кончил - забвением. И всё же... Ну, скупим планету, все разбежимся, а что с Россией? Надо уже сейчас делать заявку в "Юнеско", чтоб эту территорию причислили в мировой заповедник. Ведь кто из людей останется - обрастут шерстью, вот тебе и "снежный человек"! Туристов будет, что там Канары? Есть, правда, опасность, шарик с оси свернёт - снега ж не будет...
Ай-яй-яй, Так жалко...
   Эк, куда чёрт занёс! Самогон, самогон...
   Телевизор надо выкидывать. Всю жизнь прожил в такой темноте - идеологической, всю жизнь мне толковали, что живу в самой передовой стране в мире и я верил, сравнить-то не с чем было! Петербург - растление старых умов! Что творит пятый канал? Уму не постижимо! Распустил своих корреспондентов по всему миру да ещё с каменрами. Раньше ж я думал, что вся Африка живёт ещё на деревьях, не слезла с них без социализма, а там такие города... Так жалел бедных скандинавов, вот-вот вымерзнут, а там такие красоты и жизненный уровень. А Вьетнам, там хотелось куском американского хлеба с ними поделиться, своего-то не было, а он совсем не бедный, как показывают. Чёрт возьми, оказывается самый бедный - это я!
   Ладно, приземляюсь. Я ж о самогоне...
   Как уже упоминал - огонь должен быть маленьким, долго не закипит, зато не пригорит. Охлаждение пара обязательно! Иначе надышишься, а не выпьешь. Да! У меня трубка стекляная со змеевиком. Вру, две! Разной конструкции. При прежней власти такую штуку было не достать. ( Слово "достать" обозначало - купить, украсть.) Но когда эта власть исчезала... Исчезала? Ага! Хитрая была власть... То надула всех "землёй и фабриками", а потом споить всех собралась. Эти змеевики можно было купить на каждом углу и дёшево, дорого -то я бы не купил, я ж почти не пьющий, а по дешёвке чего только не купишь.
   Дарвин... Англичанин... "Человек произошёл от обезьяны..." Я часто смотрю программу: " В мире животных.", корни ищу. Есть сомнения, есть! Ну, англичане может и от обезьян, но чтоб мы? Мы... от тараканов! Сколько нас старались уничтожить и чужие и свои враги? Дудки! Выживаем! Хотя... Как-то показывали матрёшек, интересно, когда ссорятся два самца, то становятся на задние ноги и показывают друг другу свои половые достоинства. Привычка! Вот я и думаю - осталась в нас эта привычка, осталась, показывать руку по локоть вместо аргументов, передалась по наследству. И вывод - идёт конец человечеству, если это показывают по телевизору да ещё и женщины! Наверно прошли мы пик своего развития, скатываемся к своим истокам. К чёрту цивилизацию! Города, конечно, развалятся сами, особенно блочные строения, вырастут опять леса даже воду можно будет пить из речки. Но... Есть одна трудность - как египетские пирамиды разобрать? - такие громадные камни!
   Закапал! Первачёк, господа!
   Фото из Интернета.