3

Полишка
-Ты сошла с ума!- Гелиана, расчёсывающая свои длинные волосы, от неожиданности выронила расчёску.
-Но это опасно! С тобой может что-нибудь случиться!- Аврея с тревогой посмотрела на сидевшую на подоконнике Лею.
-Я уже приняла решение и не собираюсь отступать,- решительно проговорила та.
-А как же…
-…семейная жизнь и уверенность в завтрашнем дне,- девушка прервала Гелиану.- Это всё не для меня. По крайней мере не сейчас. Я хочу найти своих родителей, хочу знать кто я.
Сёстры переглянулись.
-Что же будет с Авией?- Аврея приняла последнюю попытку разбудить в Лее голос разума.
-Вы убедите её, что со мной всё будет в порядке. Как только я найду родите-лей, я сразу же вернусь.
Поняв, что отговорить подругу им не удастся, Гелиана и Аврея молча пере-водили взгляд друг с друга на Лею. Та взглянула на настенные часы и проговорила:
-Мне пора. Варак, наверное, уже ждёт.
Аврея встала со своей кровати и, взяв из шкафа свою тёмную накидку с широким капюшоном, протянула её Лее. Накинув на себя накидку, Лея повернулась к подругам. Глаза девушек блестели от подступивших слёз.
-Перестаньте! Я ведь скоро вернусь.- Лея крепко обняла их и стиснула зубы, что бы не расплакаться самой и не передумать.
Решительно отстранившись от сестёр, она вылезла в окно и принялась карабкаться вниз по плющу, обвивавшему стены интерната.
Очутившись на маленькой лужайке, которая находилась за зданием, Лея по-бежала в сторону изгороди. Там, по другую сторону забора, её ждал Варак. Когда девушка ловко перелезла через забор, он сказал:
-Ты не передумала? Ещё не поздно вернуться.
-Нет.
Лея решительным шагом направилась к главной улице, где всё еще раздавался шум ярмарки.
Весь путь друзья прошли молча. Когда они влились в толпу веселящихся людей, их хмурые лица заметно просветлели. Теперь, когда солнце село, а на синем небе зажглись первые звёзды, ярмарка, со своими разноцветными фонарями стала ещё ярче.
-Что ты будешь делать дальше?- поинтересовался Варак.
-Попрошу капитана какого-нибудь судна взять меня с собой.
-Звучит просто,- усмехнулся парень.
-Есть идея получше?
-Для начала,- Варак остановился,- я предлагаю зайти в «Гавань» и поужинать. Ты ведь сегодня ещё не ела.
-Отлично. Там я наверняка без труда найду не одного матроса.
Варак покачал головой.
Ребята свернули в одну из узких улочек и очутились под мостом. Когда они дошли до хлипкой деревянной двери, над которой висела табличка «Гавань», Варак открыл её и сделал Лее приглашающий жест. Девушка вошла и Варак последовал за ней.
В здании было накурено и пахло алкоголем. Играла музыка и на сцене танцевали сильно накрашенные девицы в откровенных нарядах. Таверна была переполнена полупьяными людьми, почти каждый стол был занят. Но ребятам всё же удалось найти один свободный, возле кухни. Варак отправился к отцу, пообещав Лее, что скоро вернётся с жареной картошкой и бутылкой воды.
Оставшись одна, девушка задумалась. Единственное что досталось ей от родителей, был кулон в виде раковины, и она даже не представляла, как и где искать ответ на вопрос о её происхождении. Она даже не знала в Аквалии ли они. На поиски своих родителей девушка могла потратить всю свою жизнь.
-Что-нибудь придумала?- Варак поставил на стол две дымящиеся тарелки.
-Нет,- Лея наколола на вилку кусок картошки,- буду действовать по обстоятельствам.
-По-моему, это плохая идея,- серьёзно проговорил её друг.
-Эй! Совсем недавно ты меня поддерживал.
-Я ведь не думал, что ты и впрямь отправишься бороздить моря в компании неизвестного пирата.
-С чего ты взял, что я поплыву с пиратами?- Лея хитро улыбнулась.
-Ну, во-первых, пираты не обязаны возвращать тебя в интернат, когда узнают, что тебе нет семнадцати.
-Вполне разумно. Во-вторых?
-Во-вторых, кроме пиратов тебе просто никто не пришёл на ум, ведь я прав?- Варак внимательно посмотрел на подругу.
-Может быть,- та отвела взгляд.

Герон и его команда остановились в какой то таверне Ярдинса. Когда они вошли, многие поздние посетители, находившиеся там, поспешили удалиться. Мало кто осмеливался сидеть среди команды капитана Герона, грозы всех морей и занозой всех пиратов, поэтому таверна была набита членами его команды.
Капитан сел за столик возле окна. Элим сел напротив и приказал принести еды и вина. Герон устремил задумчивый взгляд на ночную улицу за окном.
-Мало кто из пиратов такой же чокнутый как ты. Я не думаю, что кто-то под-держит твою идею восстания,- проговорил Элим.
-Я не единственный кто не жалует Абагора. Наверняка найдётся кто-то ещё.
-А если нет?
Немного помолчав, Герон ответил:
-тогда я буду воевать один.
Боцман нахмурился:
-Ты явно сошёл с ума.
-Неужели ты во мне сомневаешься?- Парень улыбнулся.- Я уверен, что найду союзников.
Ничего не ответив, Элим покачал головой и молча вышел на улицу.
Герон закинул ноги на скамейку, на которой сидел, сев к залу боком. Он надвинул на глаза свою чёрную широкополую шляпу и снова задумался.

Доедая последний кусок жареной картошки, Лея вдруг прищурилась и указала Вараку на столик возле окна.
-Посмотри. Неужели это он?- Спросила она, не веря своим глазам.
Обернувшись, тот удивился не меньше её.
-Не может быть. Капитан Герон в нашем городе.
Девушка на секунду задумалась, затем, отложила вилку и решительно встала.
-Лея, ты чокнутая! Стой!- Варак схватил её за руку.
-Это мой шанс! Я ведь могу просто спросить.
-Герона нельзя просто спросить.
-Брось! Я просто спрошу.
-Ты явно сошла с ума.
Лея обернулась и уверенным шагом пошла к столику Герона. Парень не отреагировал на звук её шагов, он даже не убрал шляпу, надвинутую на лицо так, что видно было только его … губы. На секунду девушка растерялась, но снова взяв себя в руки, села на стул напротив него.
-Меня зовут Лея Млэй. Я хочу плыть на вашем корабле.
Герон только ухмыльнулся. Ему не редко приходилось слышать подобные заявления. Статный и привлекательный капитан Герон был мечтой многих девушек.
-А знаешь ли ты, Лея Млэй, что мой корабль не аттракцион для скучающих девиц.
Лея закусила губу.
-Но… Это очень важно для меня. Я хочу найти своих родителей.
-Кажется, твоя фамилия – Млэй? Так в чём проблема? Думаю, ты обойдёшься без моего Брика.
-Фамилию я получила от опекуна.
Герон ничего не ответил.
-Опекун – это человек, который высылает в интернат определённую сумму денег на содержание воспитанницы. Обычно это родители, но не в моём случае.
-Сожалею.
-Я могу заплатить!
Парень снова ухмыльнулся.
-Мои трюмы битком набиты золотом.
На стол упало что-то тяжёлое.
-Денег у меня нет, но я могу дать вам это.
Герон приподнял шляпу. На столе лежал кулон на серебряной цепочке. На небольшой морской раковине, из того же метала, было выгравировано имя девушки. Но то, что заинтересовало пирата находилось точно посередине ку-лона. В тусклом свете таверны блестел синий драгоценный камень.
Герон поднял взгляд на свою собеседницу. Перед ним сидела стройная девушка с длинными каштановыми волосами. На вид ей было не больше семнадцати лет. В её мягких чертах лица не было ничего особенного, но парень сразу обратил внимание на её глаза. Они были зелёные, как трава, но дело было не в цвете. В них будто читались её доверчивость и открытость.
Он взял кулон в руки и, внимательно посмотрев на собеседницу, спросил:
-Откуда это у тебя?
-Это было со мной, когда меня нашли.
Всё ещё разглядывая камень, парень пробормотал:
-Не может быть…
Затем, снова взглянув на девушку, спросил:
-Сколько тебе лет?
-Шестнадцать.
-Хочешь найти родителей… Говоришь, тебя зовут Лея?
-Да,- неуверенно кивнула та.- Лея Млэй. Так вы возьмете меня с собой?
-Конечно,- Герон приветливо улыбнулся.- Тебе нужна помощь, ты её полу-чишь.
Лея была сильно удивлена тем, как быстро он поменял решение, но решила этого не показывать.
Парень встал и подозвал к себе Элима.
-Собери команду, мы отплываем,- сказав это, он вышел из таверны.
Элим хмуро посмотрел на Лею. От этого взгляда девушка поёжилась. Затем он достал из-за пояса пистолет и несколько раз выстрелил в потолок. Гул, раздававшийся в здании, тут же стих.
-Отплываем,- коротко бросил он.
Со всех сторон начал подниматься возмущённый рокот.
-Приказ капитана!- Прогремел боцман.
После этого он тяжёлым шагом вышел за дверь. Находившиеся в таверне не-охотно засобирались. Лея взглянула на столик возле двери в кухню. Там си-дел Варак и нетерпеливо смотрел на неё. Встав со стула, девушка подбежала к другу.
-Получилось!- Радостно сказала она.
-Он возьмет тебя на корабль?- в голосе парня звучало недоверие.
Лея ничего не ответила. Взяв со спинки стула накидку, она спешно накинула её на себя.
-Лея, подожди.- Варак встал со своего места.- Это правда, очень опасно. Ты ведь не знаешь что у него на уме.
В это время в таверну снова вошёл Герон. Подойдя к девушке, он вопросительно взглянул на неё.
-Если ты ещё не передумала плыть на моём корабле, советую тебе поторопиться.
-Я уже иду,- ответила Лея.
Парень взглянул на Варака из под полей своей шляпы. От его тёмных глаз исходило недоверие и скрытая угроза. Когда он ушёл, Варак приблизился к девушке и проговорил вполголоса:
-Ему нельзя доверять. Ты всегда была легкомысленной, но ведь не до такой степени.
Лея улыбнулась.
-Перестань. Со мной всё будет в порядке.
Она обняла друга, сказав:
-Не беспокойся за меня.
После этого, Лея выбежала за дверь. Варак подошёл к окну и долго смотрел вслед удаляющимся пиратам. Чем дальше они уходили, тем больше его поглощало беспокойство.



                ...............продолжение следует.................