Дорога в никуда

Света Ершова
Войдя в квартиру, я прошел в комнату и сел на диван, подперев голову руками.  Уезжать не хотелось, но и терять работу тоже. Уж слишком много я добился, и, черт побери, это не честно по отношению ко мне. Рывком поднявшись, я покидал в свою большую спортивную сумку самые необходимые вещи. Если чего будет не хватать, куплю на месте, все-таки не на северный полюс еду, а в Европу.
На сборы мне хватило всего каких-то полчаса.  Со вздохом я подошел к камину. На нем стояли фотографии. Они были разные, но взгляд мой приковала только одна. На этой фотографии я и Эммка на камне посреди степи Лос-Анджелеса, на фоне звездного неба и полной луны.
Я улыбнулся и положил ее в сумку.
Покинув родной дом, я сел в машину. Но я не решался ее завести. Я не мог так просто уехать. Не мог. Я должен узнать, что произошло. Я повернул ключ и поехал к дому Эммы, так как в запасе у меня было 40 минут.
А вот и заветный дом. Только утром там было все хорошо, словно Рай на Земле, а сейчас…. Сейчас все изменилось…
Я остановил машину и, пригнувшись, посмотрел на ее окно. Как же мне хотелось подняться туда, выломать дверь ее квартиры и прижать эту девчонку к себе. Но я не мог…. Она дала мне понять, что не хочет меня знать, и причина сего действия мне не известна. Как же меня бесит неведение, но с этим ничего не поделать. Я посмотрел на ее окно в последний раз. И мне показалось, что за занавесками, я вижу ее очертание, как она смотрит в окно.
-Прощай, Эмми…Ты всегда была и всегда будешь моим единственным светлым пятнышком в жизни.…Прощай…- Я вжал педаль и выехал на дорогу. Мой путь лежал в сторону аэропорта.
Как всегда, я опоздал. Регистрация уже шла около 10 минут, а меня еще умудрились задержать на досмотре. В жизни не думал, что могу сорваться на людей только за то, что они выполняют свою работу.
И вот, спустя полтора часа, я сидел в самолете в бизнес классе, все-таки Босс решил не унижать меня до конца. Я посмотрел в иллюминатор, до взлета оставались считанные минуты, и стюардесса вежливо попросила меня пристегнуться.
Характерный щелчок ремня, был неким ознаменованием конца старой жизни и начала новой. Я сглотнул, так как в горле появился ком. В моей памяти всплыла давняя история, которую я запрятал глубоко в подсознание
***
31 октября, 2004 год, Нью-Йорк.
В 11 утра в дверь моей комнаты в студенческой общаге назойливо стучали. Стоило мне взглянуть на часы, я уже был готов порвать незваного гостя на тысячи маленьких медвежат. А что прикажете делать, если я только в 6 утра, в прямом смысле слова, вполз в свою комнату. Все-таки студенческие годы бывают только раз.
Громко чертыхаясь, я открыл дверь и увидел удивительную картину. Передо мной стояла Эммка. Но самое интересное, что на ней был костюм феи. Короткое пышное платьецо, чулочки и серебряные босоножки. А за спиной красовались перламутровые крылышки. Мое похмелье и злость как рукой снялось. Я прошелся взглядом по ее миниатюрной фигурке и не смог сдержать смеха
-Эммка, ты чего это так вырядилась? Или у меня уже глюки с перепоя случились?
-Максвелл, ты уже совсем деградировал. Сегодня же будет вечеринка по случаю Хеллуина. Я так и знала, что ты забудешь. У тебя хоть есть костюм?- она тараторила, не давая вставить мне ни слова.
-Эммка, ты что? Смотрела сегодня с утра Пите Пена? Динь-динь, ты моя - все так же смеясь, сказал я, не заметив прищуренный взгляд подруги
-Ты совершено прав, Макс, поэтому я взяла смелость на себя, и выбрала тебе костюм на вечеринку. Она поставила пакет передо мной и довольно улыбнулась, присаживаясь в кресло.
Я стал рыться в пакете, надеясь там увидеть костюм рыцаря или мушкетера, в общем, что угодно. Но не ЭТО.
Из пакета я достал что-то непонятное. Сначала мне в руки выпал зеленый чепец, не знаю, как это можно еще было назвать, а потом за нм, я вытащил зеленые лохмотья, и, наконец, главную деталь костюма. Черные колготки. Аплодисменты.
Я смотрел на всю эту красоту, а затем поднял глаза, размером с блюдца, на Эмму.
-Ты... это… шутишь?- спросил я запинаясь
-Да вроде как нет. Кажется, ты мне что-то проспорил, и этот расплата. Иди, одевай Максвелл.
Эмм, я лучше буду твоим рабом навеки, только, прошу, давай обойдемся без этого костюма,- я сделал щенячьи глаза
-Нет, одевай. И твой щенячий взгляд на меня не действует, пора бы к этому привыкнуть.- Она довольно улыбнулась, чуть было, не хлопая в ладошки.
«Макс будь же мужиком. Держи свое слово»- я пошел в комнату и нацепил костюм. Самым сложным было натянуть колготы, или что там это такое было. Я глянул на себя в зеркало и закрыл глаза.
« я выгляжу как клоун. Не. Хуже….»
С горьким вздохом я вышел к Эммке, и она меня тут же сфотографировала, громко хохоча. Моя подружка перестала смеяться и вытерла слезы.
-Макси, тебе так идет. Ты даже не представляешь как.- Но наткнувшись нам ой злобный взгляд, - Ты даже не представляешь как.- Но наткнувшись нам ой злобный взгляд, она хихикнула:
-Иди, снимая, а то не дай бог порвешь, мне голову в театральном кружке оторвут.
Увидев мой удивленный взгляд, она мягко улыбнулась
-Макс, просто мне было интересно посмотреть на твое выражение лица - она показала мне язык
-ну что ж, мисс Бирг. Сейчас я переоденусь в более удобный комплект, и придет час вашей расплаты - загробным голосом я закончил свое предложение.
Честно сказать, я всегда ненавидел все эти вечеринки с переодеванием. По мне, это глупо. Лучше оставаться самим собой. Наверное, именно поэтому я надел простые джинсы и белую рубашку, навыпуск. Естественно я не забыл свои сигареты. «Сейчас опять начнет «Максвелл, ты губишь свое здоровье. Но не только свое и моя…бла-бла-бла»»- я усмехнулся своим мыслям и прикурил сигарету
-Идем? - я вышел из спальни и просто застыл на месте. «Стоп, а где эта смешная пачка и волшебная палочка?»- я в изумление смотрел на красавице предо мной. «Когда она успела-то?»
-Идем, конечно. Макс, рот закрой - рассмеялась девушка, которая была облачена в короткую юбку, белый топ-майку и черную джинсовку. Я сглотнул. Впервые в жизни, за все наше знакомство, я смотрел на нее не как на сестру и подругу, а как на девушку. Что-то внутри приятно колыхнулось и сжалось.
-Эммка - присвистнул я - ты - красотка!- и, обняв ее за плечики, по-старинке, повел ее на вечеринку.
***
Я и представить не мог, что эта вечеринка окажется лучшей в моей жизни, что она глубоко запечатлится в моей памяти и сердце.
И вот сейчас, сидя в самолете, я понимал, что такого уже не будет в моей жизни. Да и зачем мне что-то похожее. Эммка... Она - особенная,  и все что с ней связано – особенное. Опять этот предательский ком в горле. «Стоп, Макс. Она не желает видеть тебя…. Поэтому тебе остается только память… Память о тех днях с ней »
- Уважаемы пассажиры, пристегните ваши  ремни безопасности. Самолет готовится к взлету.
Я машинально выполнил указания, продолжая смотреть в иллюминатор. Мои мысли были далеко…. Я снова вернулся в тот вечер…

***
Вечеринка удалась на славу. Море выпивки, море народу, знакомых и не знакомых, это не суть важно. Главное, что мы возвращались с Эммкой в свою общагу в обнимку, напевая песни из нашего детства. Выглядело, конечно, это со стороны не очень. Но нам было так хорошо, что было не интересно чужое мнение.
Путь лежал через стадион. И где-то на середине пути через футбольное поле Эммка запнулась, и, падая, ухватилась за меня. К несчастью, или все же к счастью, из- за выпитого мною большого количества алкоголя, я повалился следом, оказавшись сверху девушки.
Изначально не оценив всю пикантность ситуации, мы продолжали лежать на траве, смеясь от души. Но стоило моим глазам натолкнуться на ее взгляд, как  смех резко оборвался. Я не мог оторваться от ее небесно-голубых глаз, в которых можно было увидеть отражение своей души. Они манили, обещая рай, но стоило подчиниться, как глаза становились бездонным океаном, утаскивая свою жертву в пучину волн. Мой взгляд скользнул по ее правильны чертам лица, останавливаясь то на ее глазах, то на губах, слегка приоткрытых и влажных.
«Почему я раньше не замечал, насколько она красива? Неужели я такой болван? Или это алкоголь, и я потом пожалею? Не могу противиться…
Внутренняя борьба разума и сердца была проиграна. Чувства одержали верх, и меня уже даже конец света не мог остановить. Медленно приблизившись, я ощутил ее учащенное дыхание на своих губах:
-Ты дрожишь…- успел сказать я, прежде чем поцеловал свою лучшую подругу.
Сказать, что это было невероятно, это не сказать ничего. Я и не думал, что такое возможно. Сердце было готово вырваться из груди, а дыхание просто катастрофически не хватало. А когда она ответила на поцелуй, мне показалось, что я лечу…..
Жаль, что я оказался таким трусом. Естественно, я утром сделал вид, что ничего не помню, хотя и помнил вкус ее губ. Наверное, я никогда не забуду ту мимолетную боль в ее глазах, прежде чем она натянула маску радости, заявив, что как раз хотела узнать, что же было на вечеринке.
Эта ночь осталась в памяти у каждого из нас, вот только признаться в этом нам не хватило смелости…

***
Шасси оторвались от земли, и самолет взмыл в синее-синее небо…
« как ее глаза»- пронеслось в моей голове, и опустил створку, не желаю смотреть на него.
Это было прощание, прощание с городом, со старой жизнью, с Эммкой. И начало чего-то нового, неизвестного. Возможно, он еще вернется сюда, но вот будет ли она его ждать. Вот в чем вопрос.