Можно улыбнуться...

Сергей Фурсов
                Яблоко

                -Отдай-ка яблоко сюда!Ты хотел от него откусить?
-Я только приглядывался!
-Ты что,не знаешь эту историю?Ведь всё-равно бы откусил!
-Так а чего же,...на дурняка-то...не откусить...
-А ты знаешь, что после этого  будет?
-Нет...
-После этого у тебя появится сначала желание, которое перейдёт в действие.
-Ну и что?У меня и сейчас есть желание!
-Какое?
-Откусить....
-Это я знаю, но я не об этом.И это совсем не то!
-А что?
-А то,что после того как желания перейдут в действия,появятся плоды твоего труда..Через некоторое время...
-Какое?...
-Н-у-у... через девять месяцев.
-А...Ты об этом? Ха-ха...Так для этого нужно, чтобы был объект для воплощения моего желания.
-Не беспокойся! Объект появится! С таким же желанием,даже ещё большим! Даже проглотить не успеешь то,что откусил...
-Смотря какой объект! Он может и не вызвать желание...
-Увы...Объект один. Так что выбирать не из кого. Он появится одновременно с желанием.
-Ясно! Дай откусить!
-Подожди. Успеешь.
-А вдруг объект придет раньше, чем желание...
-Ты что? Это ты дурак, а она-то не дура! Пока не откусишь-ей приходить незачем.
-С чего это? У меня пещера, шкура,еда, тепло...
-А ей это не надо. Я же сказал, что пока не откусишь-не придет!
-Так давай!!!
-Подожди! Ты знаешь, что плоды  твоего желания,перешедшего в действие будут орать ,болеть, требовать еду, тепло ,ласку. А она будет требовать это же и многое другое.
Чтобы ты шёл туда, куда надо ей, чтобы приходил во-время, чтобы уходил во-время, чтобы не чавкал ,не храпел, не дышал громко, не скрипел, не сопел ,Чтобы носил её на руках...
-Дай откусить!
-..........чтобы ласкал её и обнимал, дарил ей...
-Дай откусить!
...........цветы. Выдолбил новую пещеру для плодов своего труда....
-Дай откусить!!!
...........могут появиться у неё ещё такие же, как ты...
-Дай откусить!!!
...........а у тебя тогда вырастут рога...
-Дай откусить!!!
...........и появятся другие плоды, но уже не твоего труда...А она может уйти от тебя в другую пещеру с другим...
-Отдай яблоко, змеинное отродье...!
-На-а....Подавись...
 

Вчера, сегодня, завтра...

Аксиома: Если вчера было вчера, а сегодня- сегодня, то завтра обязательно будет завтра.

Выводы:
1. Если сегодня суббота, то завтра понедельника не будет.
2. Если сегодня понедельник, но вы об этом ещё не знаете - выпейте ещё.
3.  Когда завтра было сегодня, а вчера только ещё будет - обратитесь к  психиатру.
4. Если сегодня вы не помните, что было вчера - поинтересуйтесь,о чём говорят  соседи. 5. Если вы думаете, что завтра будет лучше, чем вчера, то помните, что как только наступит завтра - это будет для вас сегодня, а через день это будет уже вчера.
6.Чем больше вечеров, тем мудрее становишься, но утро все уравновешивает.
7. Если вчера тебе кричали: “Горько!” значит, сегодня тебе так и будет!
 8. Если вчера тебя бросили в воду, а сегодня ты всё ещё плаваешь на поверхности - значит сегодня ты дерьмо.
 9. Если сегодня тебе сделали клизму, а туалет не работает, то завтра у тебя сменной 10. Если ты сегодня новый русский, то “завтра” для тебя может и не наступит.
11. Если хочешь посмотреть, что с тобой произойдёт завтра -  смотри передачу
      «Человек и закон»



                Исповедь неудачника.
Если мне кто-нибудь скажет, что я хороший человек, или добрый, или красивый, иди вообще скажет что-либо  хорошее обо мне,- я этого «кто-нибудь» убью. Потому что я себя знаю. Я лысый, лицо у меня серое, гдаза тусклые, ноги кривые и волосатые, зубы гнилые. Кроме того, у меня язва, воспаление желчного пузыря и кишечника, хронический бронхит. А еще я курю, не люблю женщин, крыс, зиму, лето, весну осень.. У меня кашель с мокротой. У меня постоянные запоры (если кто не верит, может прийти раз в неделю и посмотреть). Я с отвращением смотрю на себя в зеркало и никого там не вижу - до того я никчемная и бесцветная личность.И хорошо, что не вижу, если б увидел, то, наверное, повесился бы. Говорят, что и родился-то я незаметно. Говорят, что другие отмечают своё рождение криком и гримасой, то есть хоть как-то. Я - никак. Родился и все. Говорят, хотел забраться обратно, но даже этого не смог. Я вообще полное дерьмо. Когда я иду по улице, все на меня оглядываются, а когда я смотрю на кого- нибудь - отводят глаза. И я их понимаю. На меня противно смотреть. В очереди я всегда последний. За чем стою - не достается, или кончается передо мной, или просят больше не занимать, так как всем не достанется, а если достанется, то это ломается, сгорает, не того размера,женское, детское, скотское, но только, не мое и не для меня.  Если идет дождь, то я без зонтика, если солнце, то я в шубе, если снег,- я босиком. На пляже я в смокинге, на балу на мне из одежды только галстук. Если рядом жена - то не моя и, оказывается уже давно не моя, а если моя, то не со мной. Я бы мог куда-нибудь уехать, в любое место, но на географической карте такого места нет, на глобусе тоже нет. Во дворе, на кухне, в спальне, в зале - нигде нет для меня места. Когда я заболел, то просидел в очереди лечебницу четыре часа. Оказалось, что эта лечебница ветеринарная, а моя очередь сразу после лошади, но узнал я об этом только тогда, когда она меня лягнула. Хорошо, что я попался, другого бы убила…

                Современная сказка: “ОНИ и он. “
                2002 год

Он работал, работал, работал… Он убивался на работе и почти умер там, но выжил… Его жена жалуется…  Его дети жалуются… Его соседи жалуются… Его дети  жалуются, что они его не помнят. Знали бы они, что он их иногда тоже не узнаёт, с трудом вспоминая:                “Кто это?” А затем с теплотой в голосе: «На конфетку!” Чтобы не ошибиться, стал давать конфетки всем детям (вдруг его?) Его жена жалуется, что когда укладывается - его ещё нет, а просыпается - уже нет. Она до сих пор считает его любовником, который откупается не подарками, а зарплатой. Почему так мало? Узнала! Оказывается зарплата такая! Поняла, конечно, что с такой зарплатой никакой орган нормально работать не будет. А ведь думала, что у мужа ещё кто-то есть.
Да! Есть! Работа. На первом месте, на втором и на третьем.
Соседи обижаются, что не здоровается он. А чего ему с ними здороваться, если он их никого не знает, потому что не видел никогда? Занят!
Он ест, как попало, он спит, как попало, он болеет и выздоравливает, как попало. Вот, например, если в правительстве работают 24 часа в сутки ( сами говорят!) Так ведь ОНИ и получают! И по их внешнему виду не заметно, что ОНИ так работают, а что так получают- заметно. (У него вдруг возникла мысль:” Если ОНИ так много работают, то почему он так плохо живёт?” Значит, ОНИ нормально едят, спят, не болеют, поэтому всегда выздоравливают. Когда лечатся. Хотя и когда не лечатся тоже выздоравливают, потому что не болеют.
Тогда вопрос: Живём плохо из-за кого? Он про себя точно знает , что работает он хорошо, долго, много, с остервенением, сутками. Об этом знают все. И ОНИ тоже так же работают, но об этом никто не знает. А он точно знает, работает он хорошо. И ОНИ знают, что он  работает хорошо. Значит, ОНИ врут, что работают хорошо! ОНИ вообще врут, что работают! ОНИ вообще врут, когда работают и когда не работают. ОНИ вообще врут.  Просто работа у них такая- врать. Им же больше делать нечего, как только об его благосостоянии и думать! Думать- это безвредно, безопасно и не пыльно. Это тоже работа такая: хорошо думаешь- хорошо соврёшь- хорошо получишь.
ОНИ думают и говорят, что ради упорядочивания улучшения зависимости благосостояния и благополучия материальных ресурсов оплаты его работы нужно анимировать миграцию средств с инвертированием процентного возврата и тем методам, которые были несправедливо заморожены на определённом этапе исторического  развития общества, когда не было либеризации валюты. Вот! ( Можете не вдумываться, это действительно абракадабра.) Но из этих высказываний он делает точный вывод, что в ближайшее время, скорее всего завтра, у него отберут последнее, что не успели отобрать в прошлом году. Он точно знает, что теперь он будет работать ещё больше , а получать ещё меньше, хотя он уже давно решил , что будет работать так,  как ему будут платить.
Да! ОНИ добавят на 30 , но уже всё дороже на 50, а пока ОНИ добавят на 30, подорожает на 130. И опять жена станет думать, что у него кто-то есть. А вот у них, если кто-то есть, то на всех хватает и никому даже в голову не придёт, что у них кто-то есть и кому-то может не хватить, потому что им добавляют не в процентах, а исходя из их внутренних потребностей, параметры которых они устанавливают сами.
Когда ОНИ в очередной раз решили его обмануть, то сказали, что ту жилплощадь, где он сейчас процветает, нужно приватизировать. Бесплатно. Но он не очень-то и хотел, потому что знал, бесплатно уже не бывает, что это для них бесплатно, а для него это какой-то подвох, обман, враньё… Так и получилось. Были созданы такие документы, по которым выходило, что та жилплощадь, на которой он процветает, по их мнению, для него избыточна и, что лично ему , оказывается, по их нормам, остаётся место только под кровать и тумбочку, а остальное- излишки, а что бы в этом не было никаких сомнений, взвинтили цены и  за эти излишки и за кровать с тумбочкой. Он сразу захотел продать своё жилище так как понял, что содержать его не сможет, но не тут то было! ОНИ уже успели создать высокооплачиваемые надстройки, которые строго следят : если хочешь продать, то заплати за землю, за сарай, за радиацию, гараж, за дом, баню, за справку ,за разрешение, за планирование, за чертёж, за колодец ( и за то, что всего этого у тебя нет.)
ОНИ говорят, что, несмотря на то, что этот дом тобой приватизирован, что у тебя об этом есть все документы, однако юридически он как бы неизвестно чей. Во как! Все знают, что этот дом мой (я, дети, соседи, милиция - я ею там прописан, узел связи -туда я плачу за телефон, почта - в этот дом мне приносят газету, электросети - туда я плачу за свет, налоговые органы - куда я плачу налоги, администрация села, с которой я тоже имею дело, ну и ЖКХ, конечно же.) И , наконец, у меня есть документы, выданные государством, где ясно написано , что этот дом мой. Но что интересно, так это то, что если государство в очередной раз захочет у меня что- либо отобрать, то оно сразу же находит всю мою семью без всяких проблем (т.е. оно знает, что этот дом мой и что я здесь живу, и что за это нужно платить.) Зато, если мне что-то понадобиться от государства, то оно меня вдруг как-то теряет, делая вид, что меня как бы нет, но если я есть , то я должен ещё доказать, что я- это я.
     Вот так процветают ОНИ. И им плевать, что у него с женой одна фуфайка на двоих и дочь безработная. А ещё до этих событий, что бы всё по-честному разделить, ОНИ придумали ваучеры, по которым выходило, что он является владельцем части национальных богатств ( золото, алмазы, уголь, газ, нефть, металл, электричество, лес и.т.д.) Однако этого ему ничего не досталось. Ему достались “акции” дутых компаний, которые ОНИ же и создали, или акции ничего не имеющих за душой акционерных обществ, как- то:”Сибирская земля.” Сейчас наша земля стоит огромных денег, но он знает, что ему ничего не достанется никогда!
     Он не ездит на машине, а передвигается на ней кое- как, но если он столкнется с “Мерседесом ,”то платить  ему нечем. И, что бы он смог заплатить… Нет, вернее, что бы хозяин “ Мерседеса” мог получить деньги, ОНИ решили создать ещё одних нахлебников- страховые компании , которые насильно и прямо сейчас сдерут деньги с автовладельцев. И всё! Теперь ОНИ могут не беспокоится ! Возмещение ущерба гарантировано государством!
     А чего ему страховать свою ” Ж………..”  за 20000 руб., если ей 25 лет и она стоит 5000?
              Надоело ему всё. Он хотел сказать громко:”Вы чего, ребята?…” А получилось тихо, потому что после работы никаких сил не было. Он хотел ещё спросить:” А где деньги?,” а получилось:” А гденьги?” А никто и не услышал. Тогда он утром сказал: «Вы чего, ребята?»  Громко сказал. Всё – равно не услышали.  А их никого и не было, хотя у всех рабочий день утром должен был быть. И тогда он забрался на крышу своего дома и крикнул: “Ребята! Оставьте нас в покое! Найдите тех, которых вы, якобы, не можете найти, хотя об этом знает даже новорожденный, только сказать не может, потому что не умеет разговаривать, но он научится … и скажет! Найдите и верните то, что было украдено (а сами то вы совесть поимели?)
    Дороги,… больницы,…библиотеки,…институты,…школы,… спортзалы,… жильё,…армия,…сельское хозяйство…. Ну ни на что у них нет денег!
Ребята! Ну, найдите деньги хотя бы на что-то одно, сделайте и скажите: ” Вот! “ 
 Ну не нужно врать что пенсионные отчисления помогут существенно увеличить пенсии.
Во-первых, вы же сами уже выбросили из этой системы определённые возрастные группы. Во-вторых, на селе многие вообще деньгами ничего не получают. В-третьих, с нищего населения и отчисления будут нищими. В- четвёртых, на частных предприятиях деньги получают в конвертах ,чтобы обмануть налоговые органы. А, в-пятых, мы уже давно живём по древней китайской поговорке: “ нет ни прошлого, ни будущего, есть только настоящее.”
   Вот что он громко крикнул с крыши своего дома! Но опять никто не услышал. ОНИ научились ничего не слышать. А раз никто не слышит, значит там никого и нет!
И тогда объединились много таких, как он и решили, что эту местность, где никого не было, огородить 30- метровой стеной в высоту и ширину. И огородили! Их ничего не лишили. Привилегии, охрана- всё осталось. Только пищу и вещи стали передавать в бронированных контейнерах,  но, чтобы из них что-либо достать ,эти контейнеры нужно было распилить, для чего им и выдали ножовки по металлу. Ведь надо же им хоть что-то делать! Вот наработаются ОНИ- и некогда им будет думать о том, чего бы ещё соврать!
 А и поделом: “ Не ври, не воруй…! “