Перечитывая письмо любимого

Виталина Гулина
«…Божественная, прелестная, очаровательная, восхитительная, удивительная, великолепная, изумительная моя девочка, невеста прекрасная моя! Ангел мой, как же мне не хватает тебя, твоего нежного голоса, твоего благоухающего аромата, пьянящей сладости твоих чудесных губ, твоего очаровательного гипнотизирующего меня взгляда, твоей согревающей меня всего, неиссякаемой теплоты, твоего возбуждающего во мне огонь безумной страсти, прелестного, тела! Как я хочу передать тебе, желанная моя, всю свою безграничную, нежную любовь, все свои высокие, чистые платонические чувства к тебе, солнышко моё, всю мою всепоглощающую страсть и безумное желание тебя – тебя, самой обворожительной, совершенной душой и телом, сказочно красивой женщины!» - я вновь и вновь перечитываю эти строки из письма моего любимого мужчины со слезами на глазах от нежности и переполнявших меня чувств. И вновь  я вспоминаю все чудесные, волшебные дни и часы, которые мы провели вместе! Я предвкушаю все те события, которые мы так желаем, думаю о том, как мы будем безумно счастливы, когда наконец поженимся, когда постоянно будем находиться рядом – изо дня в день, из года в год!
«Солнышко моё, знай и верь, ощущай и чувствуй то, что ты самая желанная, самая обожаемая и боготворимая, женщина на свете! Самые нежные и страстные чувства и желания можешь пробуждать лишь только ты, богиня моя! Самые романтические признания посвящаются лишь тебе, единственная моя!» - да я его муза  и мне кажется, что ни одной женщине на свете никто, никогда не посвящал столько поэм и стихов, сколько он сотворил, творит и будет творить ради, для и во имя меня!
« Невеста обожаемая моя, ты самая, самая, самая!!! Единственная!!! Уникальная!!! Неповторимая!!! К-о-р-о-л-е-в-а!!! Б-о-г-и-н-я!» - о боже, какая же страсть владеет мною к нему! Какою безграничной властью он обладает надо мной! Как неиссякаема его сексуальная фантазия! (Камасутра отдыхает!!!) Уже, уже очень скоро мы будем вместе навсегда – всегда вместе, рука об руку, всю жизнь!!! О, сколько времени мы проведём на любовном ложе! Самым главным местом в нашем домашнем гнёздышке для нас двоих будет наша большая, мягкая, тёплая кровать!!!
«Именно на любовном ложе, во взаимных ласках и объятиях, с твоим именем и страстными признаниями на устах я желаю умереть на склоне наших лет, лет эдак через 100!» - я знаю, что всё будет именно так, ведь у нас есть самый эффективный «эликсир бессмертия» – наша всеобъемлющая, страстно-нежная ЛЮБОВЬ!!!....