Анна

Алекс Кардоне
- Ты скоро, Милый? – нежно спросила Анна.
- Уже подъезжаю, - ответил я в трубку, поворачивая на темную улицу. Бросив телефон на панель, я прибавил газу, проносясь мимо стоящих по обеим сторонам машин. Было уже далеко за полночь и поэтому никто не мешал мне мчаться к ней на всех парах.
Я резко остановился у шлагбаума, ограничивающего въезд во двор. Фары осветили темную будку, из которой сразу же высунулся сонный охранник.
- В девятнадцатую, в гости, - бросил я ему через окно. Не задавая лишних вопросов, мужик кивнул, и полосатая перекладина быстро поднялась. Снова утопив газ, я въехал во двор. Он был плотно заставлен машинами, и поэтому мне сразу же пришлось сбавить скорость, чтобы не задеть кого-нибудь своими широкими бортами. Припарковаться не удалось ни у ее подъезда, ни дальше, и я, чертыхаясь, объехал дом и снова оказался у шлагбаума. Охранник, куривший у будки, понимающе кивнул и снова открыл проезд. Пришлось оставить Хаммер снаружи, перегородив пол улицы. Заглушив двигатель, я спрыгнул на еще теплый после жаркого дня асфальт.
- Ночью у нас с парковкой тяжело, - улыбнулся мне вратарь, когда я проходил мимо.
Закурив на ходу, я неспеша пересек пустынный двор (ночью фонари здесь отключают, чтобы свет не мешал жильцам отдыхать). Выкинув бычок в урну у подъезда, я открыл стеклянную дверь и оказался в тамбуре. «Какой же у нее код?» я набрал номер квартиры и несколько цифр, но внутренняя дверь не открывалась. Снова чертыхнувшись, я попробовал еще пару комбинаций, пока не уверился, что без посторонней помощи мне не войти. «Что ж, подумал я. – Придется нарушить сон консьержа», - и уверенно набрал указанный на стене номер. Через несколько минут дверь открыл взъерошенный дедушка, адски недовольный моим поздним визитом, что и не преминул высказать, пока я шел к лифту.  Я слышал его ворчание, даже поднимаясь в шахте. И как такие субъекты умудряются работать консьержами?
Оказавшись на нужном этаже, я подошел к широкой металлической двери и нажал кнопку. Довольно долго никто не открывал. «Неужели заснула, пока меня ждала?». Как будто в противоречие моим мыслям, щелкнул замок, и за приоткрывшейся дверью показалась стройная хозяйка. Анна была прекрасна, впрочем, как всегда. Я даже не сразу поздоровался, засмотревшись на нее: светлые слегка вьющиеся волосы, большие смеющиеся глаза и круглое личико, прекрасное в любом выражении.
- Привет, - улыбнулась Анна и прижалась к моей груди. Я тоже обнял ее, вдыхая нежный аромат духов. Мы прошли в гостиную, где на столе меня ждал обещанный кофе.
- Балийский, - похвасталась Анна. – Только что для тебя сварила. Я поднес чашку ко рту и сделал осторожный глоток: кофе действительно был выше всяких похвал.
- Я весь день тебя ждала, - нахмурилась Анна. – Где ты пропадал? – Я очень люблю, когда она надувает свои пухленькие губки. В такие моменты она выглядит очень сексуально.
- Было много дел,- обхватил я ее за талию и притянул к себе.
- У меня тоже было много дел, - продолжала дуться Анна, чем будила во мне все большее желание. – Но я все успела вовремя, а ты до ночи где-то ходишь!
- Главное, что я уже с тобой, - улыбнулся я, взяв в ладони ее лицо. Мы несколько мгновений смотрели друг другу в глаза, после чего слились в страстном поцелуе. Я страстно водил руками по ее спине, потом спустился к бедрам. Анна обхватила меня своей стройной ножкой в черных лосинах. Я уже не мог сдерживаться. Свободной рукой я отодвинул чашку, после чего поднял Анну и посадил на стол перед собой. Я поднял ее руки и стал нежно стягивать ее розовую маечку, скрывавшую под собой полные груди. Майка так и осталась сверху, закрыв лицо Анны, в то время как я спустился к темным набухшим соскам. Я целовал и играл языком сначала с одним, потом с другим, отчего Анна вздыхала из-под ткани, натянувшейся на ее голове и поднятых руках.
Вдоволь наигравшись, я уложил Анну спиной на стол, полностью избавив ее от майки, и стал стягивать лосины с длинных прямых как струны ног. Когда штаны оказались на полу, Ана осталась в одних черных стрингах с белым изображением хитрой кошечки. Я нежно провел руками по ее животу, обвел вокруг пупка и стал медленно стягивать последнее, что отделяло меня от цветка ее чувственности. Лежа на столе, Анна тихонько вздыхала, выгибая спину. Ее руки гладили мои волосы и плечи.
Когда трусики заняли свое место рядом с остальными вещами, я уже с трудом сдерживался, чтобы не начать жестко трахать ее. Она лежала передо мной, маняще раздвинув бедра, постанывая и извиваясь в нетерпении. Мои руки без малейшего стеснения обследовали каждый изгиб и бугорок ее тела, еще сильнее разжигая огонь страсти.  Я наклонился и нежно коснулся языком ее клитора. Он был набухшим и влажно блестел, выглядывая между половых губ. Играя с ним языком, я вошел в нее двумя пальцами, ритмично водя ими вперед и назад. От этого Анна застонала еще сильнее. Она забросила ноги мне на плечи. Я понял, что больше не могу сдерживаться, чтобы не войти в нее по-настоящему. Стол был слишком высок, и я, взяв Анну в руки как невесту, перенес ее на стоящий рядом диван. Я быстро расстегнув штаны и всадил свой член в ее горячее лоно. Когда я уперся в заднюю стенку влагалища, Анна тихонько всхлипнула, обхватив ногами мою спину. Не прекращая осыпать поцелуями ее грудь и шею, я начал мощно ее трахать. Анна стонала во весь голос, запрокинув голову и двигаясь в такт моим движениям. Я работал как отбойный молоток, будто хотел расколоть девушку надвое. Уже взмокнув, я, наконец, сорвал с себя майку, не снижая темп.
Через несколько минут я перевернул Анну и облокотил ее на спинку дивана. Передо мной была ее румяная попа, в которую сразу же устремился мой член. Первые движения я делал осторожно, чтобы не причинить боль девушке, но постепенно действовал все увереннее, пока мой орган не стал ходить в ее попе без затруднений. Анна кричала во весь голос, чувствуя, что вот-вот кончит, да и я был уже почти на гране. Напряжение во всем моем теле нарастало, вплоть до дрожи в руках, но я перебарывал его, стараясь как можно дольше отсрочить конец. Я почувствовал, как напряглась Анна, при этом сжав мой член внутри себя. Вот оно! Я позволил себе расслабиться и мы одновременно кончили.
Почти в этот же самый момент ожил телефон Анны. Он пронзительно верещал мелодией Рыбака с Евровидения, в то время как мы не могли отдышаться.
- Да кто это, такой неугомонный?! – не выдержал Анна. Она подтянула к себе журнальный столик, по которому ездил мобильник.
- Алло?
- Это я, дорогая, - послышался громкий мужской голос. – Я у нашего дома, только проехать не могу, - тут какой-то козел своим Хаммером дорогу перегородил. Не знаешь, кто у нас на Хаммере ездит?
Он еще не успел договорить, как я вскочил с дивана, в поисках своей майки.
- Да-да, знаю, дорогой, - следя за мной глазами, говорила Анна. – Это с двадцать пятой квартиры, по-моему. Сейчас я к ним поднимусь и попрошу, чтобы переставили.