Сегодня мне снился сон...

Мечтающая Летать
Сегодня мне снился сон... Знаешь? Сегодня я видела тебя... Интересно смогу ли я когда-нибудь сказать тебе все это в глаза. Наверно нет... МЫ слишком далеки... Мы слишком далеки и слишком близки одновременно. Как будто стоим на разных берегах одной реки. Странно, правда? Мне тысячи раз задавали вопрос "почему?"... Почему? Да я и сама не знаю когда это произошло, когда я поняла, что кроме моего маленького мирка, есть еще тысячи и миллионы других. Когда я поняла, что есть твой мир...
Твой мир. Он совершенно мне не понятен... Не понятен, потому что мы с разных планет, континентов, из разных миров. Из миров, которые никогда не встретятся...
"Не встретятся" - ужасное слово, выражающее порой охватывающее меня отчаинье.
Отчаинье, другим кажется, что оно мне не знакомо.... А напрасно. Каждый раз, каждый раз, когда я думаю о тебе, меня просто сковывает отчаинье. От невозможности что-либо изменить.
Каждый сам выбирает свою судьбу... Не верю, не хочу верить!.. Почему Он выбрал для меня такую, а для тебя другую судьбу?.. Каждый раз, когда я задаюсь этим вопросом возникает другой: "Почему я всего лишь никчемный человек, не способный ничего изменить?"
И опять: "Каждый сам выбирает СВОЮ судьбу!" Не верю,  не хочу верить!
Так легко, так просто и спокойно обвинять кого-то в своих несчастьях и бедах. Так сложились звезды, так распорядилась судьба, так решил Он...
Чушь... Каждый сам выбирает свою судьбу. Пять роковых слов, заставляющих самим отвечать за все свои поступки и слова. Пять слов, слов, которые изменитли мою жизнь.
Каждый сам выбирает свою судьбу, но кто сказал, что я не могу тебе в этом помочь?..
04.03.09