Неожиданное Спасибо!

Натали Кузнецова
Кто такой враг?
Я думаю, это точно такой же человек, как ты или я. Со своими сильными и слабыми сторонами, со своими красивостями и некрасивостями в характере. Это же не может быть какой-нибудь злой дяденька или плохая тетенька, которые ходят по улицам и, всматриваясь в прохожих, ищут жертву. Нет, обычные люди. Но случается так, что встретились где-нибудь по жизни двое. Даже дружить начали или больше того, любить сильно-пресильно друг друга. А потом вдруг как будто соломинка какая-то ломается, и происходит так, что один становится врагом, а другой - пострадавшим.
"Вот как я раньше не мог увидеть в нем, что он, оказывается, коварный план задумал против меня?" - посещает обычно мысль жертву.
А на самом деле могло все произойти по-другому. Могло все по элементарному незнанию произойти. Тогда это и не враг вовсе, а так, случайно накакал в душу по недержанию и недовоспитанию.
Но могло все быть совсем по-другому. И когда оказывается, что обидчик давно задумал коварство, а ты, как слепой котенок, верить до последнего в его коварство не хотел, то вот такому врагу надо говорить СПАСИБО! Да-да, как ни странно. Никогда, честно говоря, не понимала я этот постулат от мудрецов... "Как же СПАСИБО, когда его уничтожить мало?" Пока сама не пережила... Потом начала понимать, что враг - он как стрелец-молодец: ищет цель (слабинку твою), потом натягивает тетеву (готовит почву для маневра), а потом наносит обычно один единственный удар, как правило сразу в цель. Ты падаешь и корчишься от боли, часто не в состоянии даже ответить взаимностью. Ты, как жертва, уже врага не интересуешь, он улетает дальше, оставив тебя в одиночестве перед выбором: либо ты тут истечешь жалостью к себе и умрешь, либо найдешь то, что есть сильное в тебе и сумеешь вытащить стрелу, а также залечить рану.
Умер - так тебе и надо! Выжил - молодец! Живи дальше!
Выжить можешь только если, кроме слабой стороны, в тебе было что-то еще - посильнее. На месте раны - рубец, который никогда не загорает, не обрастает волосом и твердый.
Так вот,  СПАСИБО за то, что этот вот нехороший товарищ показал тебе наглядно на твою слабую сторону, в которой, если положить руку на сердце, ты сам себе просто не признавался. Ты, конечно, где-то очень глубоко в мозжечке понимал, что ты слаб вот тут и вот тут. Но усиленно оправдывался в собственных глазах и вроде выходил героем. А стрела попала туда, и глаза закрывать ты уже не можешь, потому как больно...
Посему, СПАСИБО всем Натальям, Александрам, Аннам, Сергеям, Татьянам, Иринам и прочим товарищам, которые указали мне на мои слабости. Именно ВЫ сделали меня сильнее! И о каждом из вас я помню! Каждому из вас внутри меня стоит памятник. Это, конечно, могильные памятники, но сути сие не меняет. Память-то жива! СПАСИБО!