Мой любимый

Виталина Гулина
Мой любимый, мы опять с ним в разлуке и, просыпаясь по утрам,  я представляю, что он лежит рядом на соседней подушке, как всегда, с уже открытыми глазами и смотрит на меня полусонную. Он как хищник или охотник в засаде только и ждет моего первого утреннего даже нет, не пробуждения, а легкого шевеления, чтобы тут же распустить руки, губы и остальные части своего, а потом уже и присоединившегося моего тела. Понимаю теперь, почему он называешь меня всякими звериными именами – зайкой, кошечкой, мышой,... Но ведь суть даже не в этом, суть в том, что мне все это нравится! Нравится прижиматься к нему по ночам, а если я ворочаюсь во сне, то он, будучи спящим, начинает параллельно со мной тоже ворочаться, чтобы приспособить свои выпуклости и впуклости к моим впуклостям и выпуклостям. А потом периодически то у одного, то у другого из нас  затекает рука. Потому что хочется уже на подсознательном уровне прижаться друг к дружке максимально большей полезной поверхностью, чтобы как можно глубже пропитаться другим. И он знает моё тело почти наизусть, с закрытыми глазами, на ощупь, на запах за ушами, его ладони знают мое тело едва ли не лучше меня, а он сам знает мои чувства, угадывает заранее мою реакцию, сначала только просыпающуюся, но зато потом такую благодарную на его ласки! Он изучил даже наши пупки! А я? Я знаю на ощупь его ладони, знаю его пальцы детально, узнаю не по отпечаткам, но по форме, знаю, что на левом плече у него растет такой одинокий волосок, знаю его шрамы на ощупь губами, почему-то люблю гладить его уши, так что и их я узнаю руками.
Мой любимый, он стал мне настолько родным и близким! Как я благодарна Всевышнему за то, что в моей жизни есть он, мой любимы мужчина!